Кран мостовой двухбалочный электрический
Кран мостовой двухбалочный (режим А3 и А5), грузоподъемностью до 50 тонн. Двухбалочный мостовой кран для малых и крупных грузов и пролетов. С большой грузоподъёмностью при малом своем весе. Более того, они отличаются превосходной геометрией крана, которая обеспечивает отличные ходовые качества, сводя к минимуму износ. Выделяют два типа управления краном: с пола и из кабины:
Управление краном с пола | Управление краном из кабины |
Преимущества мостовых двухбалочных кранов
- Оптимальная цена;
- Удобство в работе;
- Длительный срок службы, минимальные требования к техническому обслуживанию;
- Возможность регулирования ценовой политики, в зависимости от выбора производителя компонентов – Германия, Болгария, Россия и др.
Кран мостовой двухбалочный (режим А7) с грузовой тележкой, режим работы до А7, грузоподъемность до 125 тонн. Двухбалочный мостовой кран с повышенной надежностью и грузоподъемностью требуются для сложных производственных процессов.
Преимущества:
- Высокая грузоподъемность;
- Повышенная надежность благодаря использованию низкоизнашиваемых узлов и механизмов;
- Сложные условия эксплуатации;
- Любое климатическое исполнение;
- Различные исполнения кабины;
- Исполнение с поворотной тележкой
- Возможное ограничение по максимальной высоте крана;
- Выбор системы управления;
- Возможность развернутой схемы привода;
- Выполнение многих других требований заказчика.
Кран мостовой двухбалочный грейферный
Кран мостовой двухбалочный грейферный режим работы до А7, грузоподъемность от 5 до 250 тонн. Грейферные краны - мостовые специальные краны, которые специально оснащены грейферным захватным устройством и предназначаются для подъема и перевозки насыпных и кусковых грузов.
Благодаря данному внедрению, мостовой грейферный кран может выполнять специфические операции, с которыми может не справится обычный мостовой кран. Для того чтобы правильно подобрать грейферный кран, Вы можете обратится к нам и наши эксперты ответят на все Ваши вопросы.
Мостовой двухбалочный кран бывает 2-х основных видов по типу осуществляемого управления: манипуляции имеют возможность выполняться с пола или из кабины. Грузоподъемный орган мостового крана может быть выполнен на основе электротельфера или при помощи собственного устройства подъема.
Производство мостовых двухбалочных кранов
Мостовые краны производятся по техзаданию клиента, в котором должны быть описаны все технологические особенности производства, которое должен обслуживать будущий кран. Мы можем предложить вам различные модификации мостового крана необходимой вам конструкции. В нашем ассортименте большой выбор готовых решений и комплектующих от российских и европейских производителей, включая моторы-редукторы, которые полностью обеспечат нужную функциональность вашему производственному или складскому комплексу. Стоит принять во внимание постоянное наличие на складе завода и других грузоподъемных устройств, которые могут быть укомплектованы с учетом ваших нужд. Наши консультанты помогут Вам узнать более о последних новшествах, появившихся на рынке кранового оборудования, которые имеют возможность оказаться полезными для введения на вашем производстве.
Мы предлогаем Вам любое оборудование под ключ, начиная от консультаций по выбору конкретных моделей, конечного монтажа выбранной вами техники и даже конструкторского проектирования необходимых Вам эстакад и кранов. Мы являемся лицензированными поставщиками строительно-монтажных услуг. Любые из заказанных Вами работ будут созданы в точности и в срок профильными специалистами, получившими аттестацию в данной сфере и имеющими обширны опыт работы.
Мостовой двухбалочный кран применяется при погрузке-разрузке в разных производственных сферах. Например, он может использоваться при перемещении единичных грузов при помощи крюка или для перемещения насыпных грузов при помощи грейфера, для транспортировки металла при помощи специально укрепленного магнита и т.д.
На двухбалочном кране в виде грузоподъемного конструкции применяется крановая тележка, которая может быть произведена на базе неподвижно закрепляемого тельфера или на основе связки барабан-мотор-редуктор, которые будут укреплены на тележке.