Троллеи
Токопроводы TR85- современные системы, обеспечивающие передачу данных и электроэнергии различным видам оборудования - конвейерным лентам, мостовым кранам и т.п. Продукция данной серии соответствует новейшим международным стандартам, отличается повышенной безопасностью и надежностью. Система легка в установке и неприхотлива в эксплуатации. Данные системы можно приобрести в следующих вариантах: - линия А (имеет синий цвет); проводники этой разновидности TR85 размещены в коробах из пластика; медные пластины соединяются с помощью клемм с соответствующими контактами; - линия Б (имеет желтый цвет); проводники здесь наматываются в бухту и вставляются в короба из пластика с помощью буксирной тележки.
Проводники поставляются отдельно в виде медной проволоки смотанной в бухту. Вставляются они при помощи буксирной тележки в пластиковый корпус при помощи TR 8513 и прокладываются при помощи тележки TR 8514 совместимый с серией 140A. Стандартная длина 4 м.
|
Рабочая температура 23* | 70А | 100А | 140А |
СВ соответствии правилам | CEI EN 60439-1 e 2, CEI EN 60695-2-1., CEI EN 60570 | ||
Допустимое рабочее напряжение ue | 600V ac | ||
Частота | 50 Hz | ||
Допустимое напряжение короткого замыкания | 10 kA | 10 kA | 10 kA |
Номинал предохранителя gG | 70A | 100A | 160A |
Допустимое кратковременное напряжение Icw | 900A | 1400A | 1800A |
Класс защиты CEI EN 60529:Стандартное исполнение | IP13 | ||
Исполнение с резиной | IP23 | ||
Стойкость к воспламенению | VO uL 94 | ||
CEI EN 60695-2-1. °C | 960 | ||
Допустимые температуры: рабочая | - 30 + 55 | ||
хранения | - 30 + 70 | ||
Допустимый ток передвижной тележки | 200 m/min.1 | ||
Провод Cu | 15,5 mm2 | 21,7 mm2 | 31 mm2 |
Стойкость | 10,96 Ω/m . 10 - 4 | 7,83 Ω/m . 10 - 4 | 5,48 Ω/m . 10 - 4 |
Сопротивление | 11,01 Ω/m . 10 - 4 | 7,87 Ω/m . 10 - 4 | 5,55 Ω/m . 10 - 4 |
Назначение троллей – передача электроэнергии механизмам грузоподъемного оборудования. Троллеи состоят из токосъемника и шинопровода, состоящего из подводов питания, медных шин и соединительных узлов. Материалы корпуса – алюминий, ПВХ.
Троллеи могут располагаться на кране (троллеи крана) либо вне его (главные троллеи).
Главные троллеи крана обычно выполняются из стали и алюминиевых сплавов. В некоторых случаях троллеи изготавливают из меди и биметалла.
Троллеи устойчивы к воздействию пониженных температур, влаги, атмосферных осадков, агрессивных веществ (кислот, щелочей, бензина и т.д.). Они имеют длительный срок эксплуатации и соответствуют всем требованиям безопасности. Троллеи бывают жесткого или гибкого типа. Обычно они подвешиваются на тросах и укладываются в каналы.
Виды троллей
Троллеи бывают закрытого или открытого типа. Более прогрессивным и технологичным считается закрытый тип.
Основные достоинства троллей:
- легкость установки;
- невысокая стоимость монтажа;
- компактность;
- оптимальная безопасность;
- высокая скорость перемещения токосъемников;
- возможность выбора нужного количества шин (до 5).
Монтаж троллей на кран
Установку троллей на кран должны производить специалисты, знающие специфику монтажа оборудования и требования к его размещению, указанные в соответствующей технической документации («Правила устройства электроустановок», глава «Электрооборудование кранов»).
При монтаже троллей возможен изгиб либо разрыв линии, внедрение токосъемника сдвоенного типа, секции контроля, а также изолятора для ремонтной зоны.