Токопроводы TR85- современные системы, обеспечивающие передачу данных и электроэнергии различным видам оборудования - конвейерным лентам, мостовым кранам и т.п. Продукция данной серии соответствует новейшим международным стандартам, отличается повышенной безопасностью и надежностью. Система легка в установке и неприхотлива в эксплуатации. Данные системы можно приобрести в следующих вариантах: - линия А (имеет синий цвет); проводники этой разновидности TR85 размещены в коробах из пластика; медные пластины соединяются с помощью клемм с соответствующими контактами; - линия Б (имеет желтый цвет); проводники здесь наматываются в бухту и вставляются в короба из пластика с помощью буксирной тележки.

Рельсовая пластина из ПВХ
 

Проводники поставляются отдельно в виде медной проволоки смотанной в бухту. Вставляются они при помощи буксирной тележки в пластиковый корпус при помощи TR 8513 и прокладываются при помощи тележки TR 8514 совместимый с серией 140A. Стандартная длина 4 м.

L В 
МЕТРАХ
КОЛ-ВО 
ПРОВОДНИКОВ
70А ПРОТЯНУТЫЕ 100А 140А
 4  4  TR85704  TR851004 TR851404 
  5 TR85705 TR851005 TR851405
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочая температура 23* 70А 100А 140А
СВ соответствии правилам CEI EN 60439-1 e 2, CEI EN 60695-2-1., CEI EN 60570
Допустимое рабочее напряжение ue 600V ac
Частота 50 Hz
Допустимое напряжение короткого замыкания 10 kA 10 kA 10 kA
Номинал предохранителя gG 70A 100A 160A
Допустимое кратковременное напряжение Icw 900A 1400A 1800A
Класс защиты CEI EN 60529:Стандартное исполнение IP13
Исполнение с резиной IP23
Стойкость к воспламенению VO uL 94
CEI EN 60695-2-1. °C 960
Допустимые температуры: рабочая - 30 + 55
                                            хранения - 30 + 70
Допустимый ток передвижной тележки 200 m/min.1
Провод Cu 15,5 mm2 21,7 mm2 31 mm2
Стойкость 10,96 Ω/m . 10 - 4 7,83 Ω/m . 10 - 4 5,48 Ω/m . 10 - 4
Сопротивление 11,01 Ω/m . 10 - 4 7,87 Ω/m . 10 - 4 5,55 Ω/m . 10 - 4
Схема линии

Назначение троллей – передача электроэнергии механизмам грузоподъемного оборудования. Троллеи состоят из токосъемника и шинопровода, состоящего из подводов питания, медных шин и соединительных узлов. Материалы корпуса – алюминий, ПВХ.

Троллеи могут располагаться на кране (троллеи крана) либо вне его (главные троллеи).

Главные троллеи крана обычно выполняются из стали и алюминиевых сплавов. В некоторых случаях троллеи изготавливают из меди и биметалла.  

Троллеи устойчивы к воздействию пониженных температур, влаги, атмосферных осадков, агрессивных веществ (кислот, щелочей, бензина и т.д.). Они имеют длительный срок эксплуатации и соответствуют всем требованиям безопасности. Троллеи бывают жесткого или гибкого типа. Обычно они подвешиваются на тросах и укладываются в каналы.

 

Виды троллей

Троллеи бывают закрытого или открытого типа. Более прогрессивным и технологичным считается закрытый тип.

Основные достоинства троллей:

- легкость установки;

- невысокая стоимость монтажа;

- компактность;

- оптимальная безопасность;

- высокая скорость перемещения токосъемников;

- возможность выбора нужного количества шин (до 5).

 

Монтаж троллей на кран

Установку троллей на кран должны производить специалисты, знающие специфику монтажа оборудования и требования к его размещению, указанные в соответствующей технической документации («Правила устройства электроустановок», глава «Электрооборудование кранов»).

При монтаже троллей возможен изгиб либо разрыв линии, внедрение токосъемника сдвоенного типа, секции контроля, а также изолятора для ремонтной зоны.

 

Заказать звонок