Wilo-Drain TMT - погружной дренажный насос
Описание серии
Рабочее поле
Особенности/преимущества продукции
- Термическая устойчивость до температуры перекачиваемых жидкостей 95 °C
- Высокая надежность эксплуатации благодаря контролю температуры двигателя и герметизированному кабельному вводу
Тип
Погружной дренажный насос
Применение
Перекачивание
- Загрязненная вода с максимальной температурой перекачиваемой жидкости 95 °C
Оснащение/функция
- Кабель электропитания для работы с перекачиваемыми жидкостями, имеющими температуру до 95 °C, стационарно подсоединенный
- Контроль температуры обмотки с помощью биметаллического датчика
Комплект поставки
- Погружной дренажный насос
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Расшифровка наименования
Например: | Wilo-Drain TMT 32M113/7,5Ci |
TMT | Погружной дренажный насос для перекачивания жидкостей с температурой до 95 °C |
32 | Номинальный диаметр напорного патрубка G 1¼ |
M | Многолопастное рабочее колесо |
113 | Диаметр рабочего колеса в мм |
7,5 | /10 =" номинальная мощность электродвигателя "P2 в кВт |
Ci | Материал: серый чугун |
Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Класс защиты: IP68
- Макс. глубина погружения: 7 м
- Температура перекачиваемой жидкости:
- В погруженном состоянии 3 … 95 °C
- В непогруженном состоянии 3 ... +60 °C
- Длина кабеля: 10 м
- Напорный патрубок: G 1¼
Материалы
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL-250
- Вал: 1.4021
- Скользящее торцевое уплотнение: SiC/SiC; Cr/MgSi
- Статические уплотнения: HNBR
- Корпус электродвигателя: EN-GJL-250
Описание/конструкция
Полностью затапливаемый погружной дренажный насос для отвода загрязненной воды для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания сред с температурой макс. до 95 °C.
Гидравлическая часть
Гидравлический корпус и рабочее колесо выполнены из серого чугуна. Подсоединение с напорной стороны выполнено в виде горизонтального резьбового подсоединения.
Электродвигатель
Используются двигатели с поверхностным охлаждением в трехфазном исполнении для прямого пуска. Отвод тепла передается непосредственно в окружающую среду через корпус электродвигателя. Данные электродвигатели можно использовать в погруженном состоянии в длительном режиме работы (S1), а в непогруженном состоянии – в повторно-кратковременном режиме (S3).
Помимо этого, электродвигатели оснащены следующими устройствами контроля:
- Контроль герметичности отделения электродвигателя Контроль герметичности сигнализирует о поступлении воды в камеру электродвигателя.
- Датчик контроля температуры электродвигателя Датчик контроля температуры обмотки электродвигателя защищает обмотку от перегрева. В соответствии со стандартом для этих целей применяются биметаллические датчики.
Кабель электропитания в соответствии со стандартом со свободными концами, длиной 10 м, продольно герметичный.
Уплотнение
Уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости и со стороны электродвигателей осуществляется двумя скользящими торцовыми уплотнениями. Камера уплотнений между торцевыми уплотнениями заполнена белым медицинским вазелиновым маслом.
Инструкция по монтажу и эксплуатации
Wilo-Drain TMT 32M