Электрический привод клапана Bettis M2CP

-

Простые в обслуживании прочные и надежные электрические приводы, подходящие для широкого диапазона четвертьоборотных и многооборотных приводов. Настройка и диагностика M2CP 320B с помощью программного обеспечения DCMlink.

Документация

Брошюра: Руководство по выбору электрических приводов Bettis

Брошюра: электрические приводы для клапанов Bettis M2CP

Руководства: Bettis 2000 Series E796 M2CP, Bettis-EN

Руководства: Модуль переменной скорости Bettis M2CP (VSM02)

Технические характеристики

Источник питания
Электрический
Тип продукта
Электрический привод
Срабатывание
Электрический
Сертификаты
FM, CSA, ATEX, IECEx, TRCU, InMetro, RMRS, ABS, UL
Тип управления
Вкл. / Выкл., Позиционирование, дросселирование, регулирование
Тип клапана
Ворота, глобус, шар, бабочка, заглушка, тройное смещение, проверка, стоп-проверка, проверка угла, шлюзовые ворота, водосливные ворота, многооборотные приводы заслонок
Крутящий момент / тяга
Многооборотный крутящий момент: до 21 693 Нм (16 000 фут-фунтов) Четвертьоборотный крутящий момент: до 370000 Нм (273 000 фут-фунт) Линейное усилие до 2224 кН (500 000 фунтов) Модели

Особенности

  • Подходит для широкого диапазона четвертьоборотных и многооборотных приложений - широкий диапазон размеров рамы, номинальной мощности и выходной скорости
  • Простота обслуживания - блок управления M2CP можно снимать, собирать, разбирать и заменять только с помощью стандартной отвертки.
  • Варианты двигателей включают большинство напряжений однофазного или трехфазного переменного и постоянного тока.
  • Соответствует стандартам Министерства обороны США DOD-V-24657 (SH), высокие удары и (MIL-STD-167-1, MIL-STD-901D) механические колебания судового оборудования
  • Муфта переключения передач требует минимального усилия даже при плотной посадке клапана | Ручку сцепления можно заблокировать висячим замком в ручном или моторном положении, чтобы предотвратить несанкционированное использование | Вал маховика поддерживается подшипниками и имеет шлицы с обоих концов для устранения шпонок
  • В двигателях используется минимальное количество монтажных конфигураций для максимальной взаимозаменяемости | Двигатель и цилиндрическая зубчатая передача образуют модульный блок, который монтируется всего с восемью доступными крепежными деталями | Широкий диапазон выбора цилиндрических редукторов с мотор-редуктором обеспечивает несколько комбинаций выходной скорости и крутящего момента
  • Защита от тепловой перегрузки | Термоконтакты определяют температуру обмотки и разрывают цепь управления до того, как произойдет повреждение | Стандартные двигатели, поставляемые с защитой от тепловой перегрузки, могут быть отключены для установок аварийного отключения
  • Включает вспомогательную рукоятку сцепления для аварийного использования | Муфта работает на стороне с низким крутящим моментом червячной и червячной передачи и требует минимального усилия для работы | Клапан, шибер или демпфер никогда не отсоединяются от самоблокирующейся червячной передачи
  • Включает червяк из термообработанной легированной стали, а также червячную втулку привода из литой бронзы, поддерживаемую коническими роликоподшипниками для максимальной поддержки осевой нагрузки.


Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок