Дисковые затворы Keystone модели OptiSeal F14-F17

-

Упругозапирающийся дисковый затвор для общего применения

Документация

Руководство: OptiSeal Фиг. 14/16 - 15/17 и BrewSeal Поворотные дисковые заслонки, Keystone-RU

Технические характеристики

Сертификаты
Сертификат ТР ТС, совместимость с уровнем безопасности SIL, PED (Директива по оборудованию, работающему под давлением)
Концевые соединения
Вафельный тип, с проушинами
Применение
Виноделие, напитки, автомобильная промышленность, циркуляция воздуха
Материал
Супер Дуплекс, Хастеллой (коррозионностойкий сплав), EPDM-каучук, Дуплекс, высокопрочный чугун, углеродистая сталь, бутадиенакрилонитрильный каучук, нержавеющая сталь 316L, нержавеющая сталь 316
Рабочая температура
До 120°C (250°F)
Класс давления
PN
Тип технологического соединения
PN16
Тип седла/уплотнения
Упругий
Класс герметичности
Нулевая утечка
Типоразмер клапана
NPS 20 / DN 500, NPS 10 / DN 250, NPS 8 / DN 200, NPS 6 / DN 150, NPS 4 / DN 100, NPS 3 / DN 80, NPS 24 / DN 600, NPS 2-1/2 / DN 65, NPS 18 / DN 450, NPS 16 / DN 400, NPS 14 / DN 350, NPS 1-1/2 / DN 40
Стандарт типоразмера клапана
DN
Тип клапана
Дисковый затвор
Среда
Жидкости, вода, горячая вода, жидкость, воздух
Шток
Уплотнительное кольцо

Особенности

  • Верхняя втулка амортизирует боковые нагрузки со стороны привода.
  • Фланец привода соответствует требованиям ISO 5211.
  • Система окраски с высокой твердостью, глянцевая, без силикона, обеспечивающая отличную коррозионную стойкость.
  • Удлиненная горловина позволяет применять теплоизоляцию для трубопровода.
  • Установочные отверстия в корпусе обеспечивают простоту монтажа и центровки между фланцами.
  • Скругленные полированные края диска обеспечивают полностью концентрическое уплотнение, низкие значения моментов, более длительный срок службы седла и герметичное перекрытие.
  • Седло полностью изолирует корпус и вал от потока, замена седла может быть выполнена на месте эксплуатации.
  • Первичное уплотнение вала превышает расчетное давление затвора и предотвращает протечку через вал в окружающую среду.
  • Вторичное уплотнение вала обеспечивает дополнительную безопасность.
  • Не требуется использование фланцевых уплотнений.
  • Высокое значение Cv.
  • Верхний и нижний подшипники вала для оптимальной поддержки и минимального трения применяются во всех модификациях материалов корпуса до DN 300, за исключением чугуна.


Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок