Модель KTM с паровой рубашкой

-

Шаровой кран KTM с рубашкой, конструкция с полной сварной рубашкой от фланца до фланца для эффективного поддержания температуры среды

Документация

Руководство: Шаровые краны с рубашкой, KTM-EN

Руководства: шаровые краны с рубашкой, KTM-EN

Технические характеристики

Сертификаты
Пожаробезопасность, PED, герметичность по отношению к окружающей среде, CE, класс безопасности SIL
Концевые соединения
Фланцевые
Применение
Смешивание асфальта, партия, смешивание смазочных материалов, машины, смешивание продуктов, смешивание/перемешивание, передача продукта, нефтепереработка
Конструкция корпуса
Удлиненный
Материал
Нержавеющая сталь 316, углеродистая сталь
Класс давления
ASME
Тип технологического соединения
CL150RF, CL300RF, фланцевое, 300RF, 150RF
Тип седла/уплотнения
Шаровое, «металл по металлу», мягкое уплотнение
Класс герметичности
Класс V (FCI 70-2), API 598, Нулевая протечка, Класс VI (FCI 70-2)
Стандарты
ASME B16.34, API 608
Типоразмер клапана
NPS 1 / DN 25, NPS 1/2 / DN 15, NPS 1-1/2 / DN 40, NPS 2 / DN 50, NPS 3/4 / DN 20, NPS 3 / DN 80, NPS 4 / DN 100, NPS 6 / DN 150, NPS 8 / DN 200
Стандарт типоразмера клапана
DN, NPS
Тип клапана
Шаровой кран, шаровой кран с плавающим шаром
Среда
Агрессивные жидкости/газы, жидкости

Особенности

  • Усовершенствованная конструкция с проверенными внутренними конструктивными особенностями модели OM-II для максимальной безопасности, герметичности и надежности
  • Полное покрытие рубашкой обеспечивает эффективное поддержание температуры среды
  • Выдерживающая высокое давление до 1,0 МПа (145 фунт/кв. дюйм) рубашка для подачи пара или охлаждающей среды
  • Кольца набивки и подшипники из армированного ПТФЭ снижают износ
  • Разъемная конструкция колпачка и держателя седла упрощает обслуживание
  • Компактная, легкая конструкция
  • Механически обработанный верхний монтажный фланец согласно ISO 5211
  • Точная индикация положения
  • Противовыбросовый вал (DN 100/ NPS 4 и больше)
  • Уплотнения вала расположены низко на валу, чтобы избежать прилипание флюида, минимизируя чрезмерный крутящий момент и изгиб вала
  • В дополнению к стандартному седлу E-seat доступны другие конструкции. Каждый вариант седла позволяет использовать широкий диапазон характеристик, подходит для многих случаев применения
    • сополимер PTFE/ PFA: седло E-seat (стандартное исполнение)
    • седло из ПЭЭК (опция)
    • Седло типа Gratite® (опция)


Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок