K°Bond — новый диффузно-сварной теплообменник, который идеально подходит для работы в условиях экстремально высоких температур и давления в ограниченном пространстве, например, на морских платформах или плавучих установках.

ОПИСАНИЕ

KELVION K°BOND

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИФФУЗНО-СВАРНОЙ ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ САМЫХ СЛОЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Новый диффузно-сварной теплообменник Kelvion K°Bond, идеально подходит для работы в условиях сверхвысоких температур и давления. Благодаря современной конструкции и нашему опыту в сварке K°Bond выдерживает давление до 1000 бар и температуры от–200 до 600 °C. Намного легче и экологичнее по сравнению с обычными теплообменниками.

Теплообменник K°Bond с технологией диффузной сварки может стать наиболее ценным и революционным решением в системах с ограниченным пространством, например, на морских установках в качестве испарителя высокого давления, а также для процессов повторного сжижения на плавучих установках.

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

    • Выдерживает давление до 1000 бар
    • Рабочие температуры: от -200°C до 600°C
    • Высокая эффективность теплопередачи позволяет достичь дельты температуры между теплоносителями до 2 °C
    • До 6 раз компактнее стандартных кожухотрубных теплообменников
    • Диффузная сварка обеспечивает наивысший уровень безопасности без риска утечки
    • Высокая устойчивость к циклическим нагрузкам

 

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

В 21-м веке природный газ стал неотъемлемой частью нашей жизни. Помимо обеспечения энергией домов и предприятий, газодобывающая и газораспределительная отрасли предоставляют миллионы рабочих мест по всему миру. Природный газ все чаще используется в качестве экологически чистого и более дешевого альтернативного топлива для транспорта — от тяжелых грузовиков, автобусов и железнодорожного транспорта до судов. Транспорт на природном газе производит на 20–30 % меньше CO2, чем машины с бензиновыми двигателями.

На протяжении десятилетий компания Kelvion предлагает инновационные и надежные теплообменники, соответствующие строгим требованиям газовой промышленности. K⁰Bond оптимально подходит для морских применений в системах добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) и газодобывающих платформах, а также для процессов регазификации СПГ, фракционирования конденсата и обработки СПГ.

ЦИКЛ БРАЙТОНА ДЛЯ ТРАНСКРИТИЧЕСКОГО CO2

Газовая турбина с замкнутым циклом Брайтона, в которой в качестве рабочей среды используется транскритический CO2 (sCO2), отличается повышенной энергоэффективностью по сравнению со стандартным паросиловым циклом Ренкина, используемым для работы большинства турбин и электростанций в мире. Примерно 67 % тепла, производимого в цикле Ренкина, теряется. Для привода турбины в замкнутом цикле Брайтона используется рециркуляция рабочей жидкости, нагретой в теплообменнике. Сверхкритическая жидкость представляет собой жидкость, которая вышла за пределы критической температуры и точки давления, поэтому больше не находится в жидкой или газовой фазе. Поскольку критической температурой CO2 является 31 ⁰C, а давлением — 73,8 бар, по термодинамическим характеристикам он превосходит пар, что приводит к более экономичному преобразованию энергии. Цикл Брайтона для sCO2 — это эффективный энергетический цикл для концентрированной солнечной энергии и геотермальной энергии. Он также используется для преобразования тепловых отходов химических процессов в электричество.

Цикл Брайтона для sCO2 зависит от надежности технологии теплообмена для нагрева и охлаждения рабочей жидкости. Новинка K⁰BOND от Kelvion, созданная с применением современных инновационных технологий, обеспечивает безопасность транскритического процесса.

ВОДОРОД

Ежегодно во всем мире производится более 50 миллионов тонн водорода для обеспечения топливом химической, металлургической, пищевой и других отраслей промышленности. И хотя сам по себе водород не является топливом, он накапливает энергию, полученную из разных источников, например, энергию солнца и ветра. На фоне увеличения количества автомобилей на водородных топливных элементах растет спрос на водородные заправочные станции. Автомобили, автобусы и железнодорожный транспорт на водороде не производят вредные выбросы — только водяной пар.

Водородные заправочные станции основаны на системах теплообмена, способных выдержать экстремальные температуры и давление, занимая при этом минимум места. Kelvion K⁰Bond предлагает оптимальное решение.

Документация

Полный обзор линейки продуктов Kelvion

Заказать звонок