Туннельные реверсивные вентиляторы главного проветривания метрополитенов.

Эти вентиляторы имеют прямой привод от электродвигателя с частотным преобразователем, который позволяет плавно запускать вентилятор, изменять его производительность и при необходимости производить быстрый реверс направления вращения в случае аварийной ситуации.

 

Реверсивные туннельные вентиляторы FTDA-REV с прямоугольными клапанами.

 

Реверсивный туннельный вентилятор FTDA-REV с круглым клапаном.

Вентиляторы комплектуются шумоглушителями, позволяющими снизить уровень шума до величин, соответствующих санитарным нормам СН 22.2.4/2.1.562-96

Контроллеры управления вентиляторами позволяют по умолчанию интегрировать систему управления вентиляторами в самые современные системы диспетчеризации.

Применяемые частотные преобразователи для управления электродвигателем вентилятора повышают cos φ всей установки до 0.99, что позволяет отказаться от дорогостоящих конденсаторных установок, обычно применяемых в метро для повышения коэффициента мощности лишь до величины 0,95.

Назначение системы автоматики

Система автоматики САУ-FTDA-REV-ЧП производства компании «ЛАДА-ФЛЕКТ» выполнена на основе оборудования фирмы «Siemens» и предназначена для автоматизации системы управления вентилятором главного проветривания метрополитена с частотным преобразователем.

Система автоматики обеспечивает контроль следующих параметров:

  • температура обмотки электродвигателя
  • температура переднего подшипника электродвигателя
  • температура заднего подшипника электродвигателя
  • положение «воздушные шибера открыты»
  • положение «воздушные шибера закрыты»
  • готовность системы к ДУ
  • режим вентилятора «ПРИТОК»
  • режим вентилятора «ВЫТЯЖКА»
  • уровень вибрации.

В системе предусмотрены следующие возможности:

  1. Плавный пуск вентилятора во всех режимах.
  2. Плавный останов вентилятора во всех режимах.
  3. Управление работой исполнительных элементов.
  4. Защита от коротких замыканий и перегрузок в силовых электрических цепях.
  5. Индикация аварий на пульте оператора: превышение температуры подшипников, превышение температуры обмотки электродвигателя, авария воздушных шиберов, превышение уровня вибрации.
  6. Выдача сигнала общей аварии на пульт диспетчера.

Состав системы автоматики

В состав системы автоматики входят:

  • щит автоматики;
  • периферийные приборы и устройства,
  • коммуникации.

Программирование контроллера

Алгоритм работы контроллера определяется программой, занесенной в его постоянное запоминающее устройство (ПЗУ).

Изменения в алгоритме программы можно осуществить с помощью персонального компьютера.




Заказать звонок