ШУЭП -Шкаф / Щит управления электроприводом ГЗ Электропривод

-

Настоящий документ содержит техническое описание щита управления электроприводами ГЗ-электропривод и предназначен для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия и техническими данными щита.

Знаки требующие особого внимания

 

Назначение

Щит управления электроприводом предназначен для управления электроприводами серии ГЗ, установленными на запорно-регулирующей трубопроводной арматуре.

Поддерживаемые электроприводы:

ГЗ-А; ГЗ-Б; ГЗ-ОФ.200; ГЗ-ОФ.360; ГЗ-ОФ.630; ГЗ-ОФ.1000; ГЗ-ОФ.1500; ГЗ-ОФ.2500; ГЗ-ОФ.10000; ГЗ-ОФ.12000

В многоканальном исполнении возможно управление несколькими электроприводами
Кроме того, по отдельному заказу, возможно взрывобезопасное исполнение и исполнение для работы в системах пожаротушения.

Общие характеристики

  1. Щит обеспечивает надежное дистанционное полуавтоматическое управление приводами серии ГЗ, безопасную регулировку положения и индикацию положения затвора арматуры (если предусмотрено конструкцией электропривода).
  2. Щит обеспечивает контроль аварийных состояний муфты электропривода с выводом сигнала аварии на светодиодный индикатор и автоматической блокировкой системы до устранения аварии и принятия решения оператором о продолжении работы.

Схема функциональная

Основные технические характеристики

  1. Напряжения
  2. рабочее напряжение двигателя 380 В AC
  3. напряжения в цепях управления 230 В AC и 5 В DC
  4. Максимальный ток нагрузки 16 А (модификация 16А)
  5. Климатические условия УХЛ2
  6. Работа в условиях неагрессивной взрывобезопасной окружающей среды
  7. Стандартная степень защиты IP31 или IP54, возможна модификация до IP67, исполнение навесное или напольное
  8. Габаритные размеры в стандартной модификации 405х320х220 (ВхШхГ)

Внешний вид щита

Органы управления

  1. Положение задвижки – индикатор положения задвижки 0-100%. Контролируется во всех режимах.
  2. «Управление на щите», «Отключить» и «Управление на задвижке» – трехпозиционный переключатель переводящий систему в режимы:
    1. Управление на щите – управление арматурой непосредственно со щита, кнопки управления на задвижке заблокированы.
    2. Отключить – управление отключено
    3. Управление на задвижке – кнопки управления на щите заблокированы. Управление производится кнопками на корпусе электропривода.
  3. Светодиодный индикатор «Авария» — индикатор аварийного состояния муфты привода электродвигателя. Контролируется во всех режимах. При обнаружении аварийного состояния муфты электропривода система блокирует любые исполнительные команды и работу электропривода до устранения аварийного состояния и принятия оператором решения о продолжении работы.
  4. Светодиодный индикатор «Закрыто» — индикатор полного закрытия задвижки. Контролируется во всех режимах включая аварийный.
  5. Светодиодный индикатор «Открыто» — индикатор полного открытия задвижки. Контролируется во всех режимах включая аварийный.
  6. Кнопка управления (с подсветкой) «Закрыть» — предназначена для подачи команды на закрытие задвижки. Подсвечивается весь период работы двигателя на закрытие. Блокируется на время перевода управления в режим «Управление на задвижке» и в случае аварии.
  7. Кнопка управления (с подсветкой) «Открыть» — предназначена для подачи команды на открытие задвижки. Подсвечивается весь период работы двигателя на открытие. Блокируется на время перевода управления в режим «Управление на задвижке» и в случае аварии.
  8. Кнопка «Стоп» — предназначена для прекращения работы двигателя. В комплексе с «Индикатором положения задвижки» позволяет остановить работу системы при достижении задвижкой необходимого положения.

Руководство по установке и подключению

ВНИМАНИЕ! Монтаж щита должен производиться специально обученным персоналом, имеющим допуск к работе с электроустановками до 1000 В. Ввод кабелей в щит должен производиться через сальники соответствующего IP (входят в комплект поставки).

В случае поставки щита производства ABB допускается использование фланца мембранного.

Схема заземления щита TN-S. Допускается TN-C-S. Электропривод заземляется непосредственно с корпуса, для чего на корпусе электропривода предусмотрено крепление для заземляющего провода.

Подбор кабелей производится монтажной организацией с учетом мощности используемого электродвигателя и требованиями ПУЭ, издание 7. 

  1. Закрепить щит на стене через отверстия в задней стенке щита или с помощью навесов (для IP54)
  2. Через отверстия в нижней части щита через резиновые сальники ввести питающий кабель. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  3. Завести кабель питания электродвигателя. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  4. Завести кабель управления (рекомендуется не менее 12х0,9 500 В с медными жилами). Максимальная длина кабеля 50 м. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  5. Подключить кабель питания двигателя и кабель управления к клеммам электропривода в соответствии с таблицей.

Документы

Каталог




Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок