Геотекстиль плотность 350 «Геофлакс»
Построить качественные дороги, армировать железнодорожное полотно, препятствовать смещению грунтов, укрепить насыпи и провести целый ряд ландшафтных работ поможет геотекстиль 350 г/мплотности 350 г/м2
Виды геотекстиля 350 г/м2
Геотекстиль 350 имеет разные виды. Он бывает тканым и нетканым. Нетканый геотекстиль 350 в свою очередь также подразделяется на иглопробивной и термоскрепленный.
Каждый вид этого материала обладает особенными свойствами и применяется в определенных сферах деятельности человека.
Иглопробивной нетканый геотекстиль 350
Дорожное строительство в основном предполагает использование иглопробивного нетканого геотекстиля 350. Его производят на специальном иглопробивном станке.
Иглопробивной нетканый геотекстиль 350 весьма эластичен и способен пропускать влагу как продольно, так и поперечно. Именно поэтому он часто применяется там, где единовременно требуется и устойчивость к нагрузкам динамического характера и хорошие влагопропускные качества.
Термоскрепленный геотекстиль 350 г/м2
Термоскрепленный геотекстиль 350 г/м2 – это геотекстиль, который производится с помощью термического соединения полимерных волокон друг к другу потоками горячего воздуха на большой температуре.
Такой вид геотекстиля, пропуская воду только в одном направлении применяется в случаях, когда необходима повышенная прочность – например, для создания фундаментов или для разделения сыпучих фракций (грунта, песка, щебня и т.д.).
Тканый геотекстиль плотностью 350
Тканый геотекстиль плотностью 350 – это полотно, которое производилось методом сплетения полимерных волокон под прямым углом друг к другу. Этот материал не подвергается растяжению и почти не пропукает воду, но имеет отличные показатели прочности. Это позволяет скорректировать его варианты применения.
Дорожный геотекстиль 350
Геотекстиль 350 нашел свое широкое применение для строительства автомагистралей и железных дорог. Обладая высокой прочностью, дорожный геотекстиль 350 идеально выполняет задачи по армированию дорожного полотна, а это значит, что его можно использовать и на объектах с предполагаемым использованием более тяжелого транспорта: шоссе с большим трафиком грузового транспорта, технологических дорог на промышленных предприятия, а также стоянок для тяжелой техники.
Кроме того, геотекстиль 350 для дорог разделяет фракции материалов, предотвращая их смешивание и дальнейшее смещение.
Дренажный геотекстиль 350
Геотекстиль 350 для дренажа используется в тех случаях, когда разрывных нагрузок геотекстиля 300 не хватает. Хорошие пропускные способности материала и его высокая плотность делает дренажный геотекстиль 350 незаменимым материалом для создания дренажных систем большого масштаба и сложности.
Ландшафтный геотекстиль 350
Геотекстиль 350 для ландшафта прежде всего используется с целью укрепить многоуровневые конструкции (пруды, искусственные неровности, клумбы, газоны). Ландшафтный геотекстиль 350 помогает укрепить русло реки, сформировать пруд, водохранилище и любой другой искусственный водоем.
Кроме того, с помощью геотекстиля 350 и газонной решетки можно организовать зеленую парковку для транспорта средней тяжести.
Геотекстиль 350 для фундамента
Довольно высокая плотность и хорошие показатели опытов на разрывную нагрузку позволяет применять геотекстиль 350 для фундамента малоэтажных домов.
Он используется как средство закрепления сыпучих фракций грунта и участвует в создании системы гидроизоляции фундамента здания. Применение геотекстиля в основе здания существенно повышает надежность строения и предотвращает трещины в стенах и других элементах его конструкции.
Преимущества геотекстиль 350 г/м2
Технические характеристики привлекают внимание и не могут быть не оценены по достоинству!
Геотекстиль 350 г/м2:
- Не подвержен химическому воздействию
- Влаго- и термоустойчивость
- Полная экологобезопасность, так как он не подвержен разложению и выделению вредных веществ
- Длительный срок эксплуатации за счет износоустойчивости и абсолютной непривлекательности для грызунов и грибка, которые могут разрушить структуру материала
Способность предотвратить прорастание корней, что может нарушить целостность склонов и поверхности дороги за счет биологической силы природного роста растений.