Краны электрические мостовые однобалочные двухпролетные подвесные г/п 1; 2 3.2; 5т.
ТУ 3151-011-52981071-2013
- Режим работы крана - 3К, 4К, 5К ГОСТ 25546-82 (А3, А4, А5 ИСО 4301/01-86).
- Климатическое исполнение кранов - У, категория размещения – 1-4 по ГОСТ 15150-2001. Краны предназначены для установки в закрытых помещениях и на открытом воздухе вветровых районах до V включительно по ГОСТ 1451-77.
- Рабочее напряжение U=380В, f=50 Гц.
- По требованию заказчика краны могут изготавливаться с тормозами на механизмах передвижения крана и электрической тали.
- Высота подъема Нп = 6,12,18,24,30,36м. При высоте подъёма Нп.= 24, 30 и 36 м размеры l1 и l2 увеличиваются на 120, 240 и 350 мм соответственно, а масса крана увеличивается в соответствии с увеличением массы тали.
- Установленная суммарная мощность электродвигателей не более 9,6 кВт. Скорость передвижения кранов 32 м/мин, скорость подъёма груза и передвижение тали – по паспорту тали.
- Управление краном с пола. По требованию заказчика краны могут изготавливаться с радиоуправлением.
- Заказчик заполняет таблицу и подчеркивает выбранные характеристики крана.
- Токоподвод – кабельный. По требованию заказчика возможно исполнение крана с троллейным токоподводом.
- Опросной лист является неотъемлемой частью договора. Не полностью заполненный и не заверенный печатью заказчика опросной лист недействителен.
Краны электрические мостовые однобалочные двухпролетные подвесные
Длинна крана, L,м |
Пролет крана Lп,м |
Длина консолей Lк,м |
Высота подъема Н,м |
Грузоподъёмность-1т |
Нагрузка на путь, кН |
Грузоподъёмность-2т |
Нагрузка на путь, кН |
||||||||||||
База, В, м |
Ширина В1, мм |
h , мм |
h1 , мм |
Подкрановый путь |
Масса крана с талью |
От тележки |
От колеса |
База, В, м |
Ширина В1, мм |
h , мм |
h1 , мм |
Подкрановый путь |
Масса крана с талью |
От тележки |
От колеса |
||||
Не более |
Не более |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
16,2 |
7,5+7,5 |
0,6 |
6 12 18 22 |
600 |
1460 |
1200 |
350 |
24M 30M 36М |
1,25 |
8,0 |
4,0 |
600 |
1460 |
1580 |
430 |
24M 30M 36M |
1,7 |
14,2 |
7,10 |
16,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||
17,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||
19,2 |
9,0+9,0 |
0,6 |
1,66 |
8,7 |
4,35 |
2,08 |
14,8 |
7,40 |
|||||||||||
19,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||
20,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||
21,0 |
1,5 |
||||||||||||||||||
22,2 |
10,5+10,5 |
0,6 |
1280 |
430 |
1,81 |
8,9 |
4,45 |
2,26 |
15,1 |
7,55 |
|||||||||
22,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||
23,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||
24,0 |
1,5 |
||||||||||||||||||
25,2 |
12,0+12,0 |
0,6 |
1710 |
1360 |
510 |
2,18 |
9,6 |
4,80 |
1710 |
1660 |
510 |
2,46 |
15,4 |
7,70 |
|||||
25,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||
26,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||
27,0 |
1,5 |
Длинна крана, L,м |
Пролет крана Lп,м |
Длина консолей Lк,м |
Высота подъема Н,м |
Грузоподъёмность-3,2т |
Нагрузка на путь, кН |
Грузоподъёмность-5т |
Нагрузка на путь, кН |
||||||||||||||
База, В, м |
Ширина В1, мм |
h , мм |
h1 , мм |
Подкрановый путь |
Масса крана с талью |
От тележки |
От колеса |
База, В, м |
Ширина В1, мм |
h , мм |
h1 , мм |
Подкрановый путь |
Масса крана с талью |
От тележки |
От колеса |
||||||
Не более |
Не более |
||||||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
||
16,2 |
7,5+7,5 |
0,6 |
6 12 18 20 30 36 |
600 |
1460 |
1810 |
500 |
24M 30M 36M |
2,0 |
20,8 |
10,9 |
900 |
2100 |
2120 |
600 |
30M 36M 45M |
3,07 |
16,8 |
8,4 |
||
16,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||||
17,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||||
19,2 |
9,0+9,0 |
0,6 |
1890 |
580 |
2,66 |
22,8 |
11,4 |
3,56 |
17,2 |
8,6 |
|||||||||||
19,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||||
20,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||||
21,0 |
1,5 |
||||||||||||||||||||
22,2 |
10,5+10,5 |
0,6 |
2,85 |
23,2 |
11,6 |
3,8 |
17,4 |
8,7 |
|||||||||||||
22,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||||
23,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||||
24,0 |
1,5 |
||||||||||||||||||||
25,2 |
12,0+12,0 |
0,6 |
1710 |
2010 |
700 |
3,1 |
23,6 |
11,8 |
2240 |
700 |
4,3 |
17,8 |
8,9 |
||||||||
25,8 |
0,9 |
||||||||||||||||||||
26,4 |
1,2 |
||||||||||||||||||||
27,0 |
1,5 |