Турбокомпрессор EGR
Компрессор EGR: одноступенчатый турбокомпрессор с асинхронным двигателем и частотно-регулируемым приводом.
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) - это метод, позволяющий значительно снизить образование оксидов азота (NOx) в судовых дизельных двигателях. Используя эту технологию, суда могут соответствовать стандартным ограничениям на выбросы NOx Tier III IMO, применимым к Северной Америке и Карибскому морю Соединенных Штатов, а также любым новым районам контроля выбросов NOx (NECA).
Компрессор EGR представляет собой одноступенчатый турбокомпрессор с подшипниками с масляной смазкой, с прямым приводом от асинхронного двигателя и частотно-регулируемого привода. Конструкция отличается уникальным механизмом оптимизации расхода, в котором используются направляющие лопатки на входе для оптимизации эффективности при заданном номинальном значении двигателя.
Компрессор с сердечником оснащен рабочим колесом с откидывающимися назад лопатками, расположенными под углом в соответствии с правилами и фрезерованными из твердого кованого куска дуплексной нержавеющей стали с оптимальным соотношением веса и прочности.
Все детали, контактирующие со средой, изготовлены из коррозионностойкой стали. Компрессор снабжен бесконтактным углеродным уплотнением с плавающим кольцом для предотвращения выхода выхлопных газов из корпуса компрессора.
Принцип системы EGR.
В системе EGR после процесса охлаждения и очистки часть отработанного газа рециркулирует в ресивер продувочного воздуха. Таким образом, часть кислорода в продувочном воздухе заменяется CO2 из процесса сгорания.
Эта замена уменьшает содержание O2 и увеличивает теплоемкость продувочного воздуха, тем самым снижая температурный пик сгорания и образование NOx. Снижение NOx практически линейно по отношению к рециркуляционному выхлопному газу.
Модуль EGR для двухтактного дизельного двигателя включает в себя следующие основные компоненты:
- скруббер
- Кулер
- Водяной туман-ловец
- Турбокомпрессор EGR
- Компрессоры 1-4 EGR встроены в 1 дизельный двигатель.