Пост для подкачки шин

-

Пост для подкачки шин - ППШ, предназначен для самостоятельного использования потребителями на местах установки поста - автозаправочных станциях, автостоянках, автосервисах. ППШ рекомендуется использовать в качестве бесплатного сервиса для усиления лояльности посетителей.

Стационарный пост для подкачки шин ППШ-1 является электромеханическим изделием. Предназначен для самостоятельного использования потребителями на местах установки поста - автозаправочных станциях, автостоянках, автосервисах. ППШ рекомендуется использовать в качестве бесплатного сервиса для усиления лояльности посетителей. 
Конструкция поста для подкачки шин позволяет устанавливать и использовать ППШ под открытым небом при любых погодных условиях. Эксплуатация поста допускается в диапазоне температур от -30оС до +30оС.

Устройство и принцип работы.

Эл/питание Поста осуществляется от сети переменного тока напряжением 220V±10% 50Гц. Пост снабжен тепловой защитой от перегрузок электрооборудования, короткого замыкания. Регулировка давления воздуха в ресивере компрессора - автоматическая. Корпус ППШ снабжен специальными ножками, что предотвращает повреждение красочного покрытия внизу поста, и, как следствие, коррозию металла корпуса.

Компрессор предназначен для создания давления воздуха, используемого для подкачки шин. Давление воздуха в ресивере поддерживается постоянным в пределах от 8 до 10 кг/см.кв. автоматически. Давление воздуха в рабочей магистрали ограничено и составляет 4 кг/кв.см.
Конвектор необходим для поддержания внутри корпуса положительной температуры не ниже +5°С. Температура поддерживается в заданном пределе автоматически с помощью встроенного терморегулятора. 
В шкафу управления размещены элементы управления оборудованием, в том числе термореле, которое отключает компрессор в случае снижения температуры внутри корпуса до отрицательных значений и реле времени, ограничивающие время непрерывной работы компрессора 3 минутами. Контроль времени непрерывной работы компрессора необходим для предупреждения выхода его из строя в случае повреждения воздушных шлангов и другого пневматического оборудования, входящего в состав поста. О срабатывании любого реле сигнализирует красная сигнальная лампа аварийной работы на передней панели поста. В случае срабатывании реле времени, для повторного запуска необходимо снять, а затем снова подать напряжение питания при помощи автомата тепловой защиты в шкафу управления. Место утечки воздуха можно определить по характерному шипению выходящего воздуха. В случае срабатывания термореле (в зимнее время года), пост вернется в рабочий режим автоматически после достижения положительной температуры внутри корпуса.



Характеристики:

Потребляемая мощность 0 Вт
Длина шланга 10м + 5м
Страна происхождения Россия
Тип нагревателя конвектор
Производитель Градомой
Давление (макс.) 8
Комплектация Корпус, компрессор, конвектор, шкаф управления, пистолет с манометром для подкачки колес, шланг –10м для подкачки колес
Рабочее давление 4 атм
Напряжение сети 220
Размеры (Д x Ш x В), мм 900х600х1000
Масса 2 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок