Пост для подкачки шин
Пост для подкачки шин - ППШ, предназначен для самостоятельного использования потребителями на местах установки поста - автозаправочных станциях, автостоянках, автосервисах. ППШ рекомендуется использовать в качестве бесплатного сервиса для усиления лояльности посетителей. Стационарный пост для подкачки шин ППШ-1 является электромеханическим изделием. Предназначен для самостоятельного использования потребителями на местах установки поста - автозаправочных станциях, автостоянках, автосервисах. ППШ рекомендуется использовать в качестве бесплатного сервиса для усиления лояльности посетителей. Устройство и принцип работы. Эл/питание Поста осуществляется от сети переменного тока напряжением 220V±10% 50Гц. Пост снабжен тепловой защитой от перегрузок электрооборудования, короткого замыкания. Регулировка давления воздуха в ресивере компрессора - автоматическая. Корпус ППШ снабжен специальными ножками, что предотвращает повреждение красочного покрытия внизу поста, и, как следствие, коррозию металла корпуса. |
Компрессор предназначен для создания давления воздуха, используемого для подкачки шин. Давление воздуха в ресивере поддерживается постоянным в пределах от 8 до 10 кг/см.кв. автоматически. Давление воздуха в рабочей магистрали ограничено и составляет 4 кг/кв.см.
Конвектор необходим для поддержания внутри корпуса положительной температуры не ниже +5°С. Температура поддерживается в заданном пределе автоматически с помощью встроенного терморегулятора.
В шкафу управления размещены элементы управления оборудованием, в том числе термореле, которое отключает компрессор в случае снижения температуры внутри корпуса до отрицательных значений и реле времени, ограничивающие время непрерывной работы компрессора 3 минутами. Контроль времени непрерывной работы компрессора необходим для предупреждения выхода его из строя в случае повреждения воздушных шлангов и другого пневматического оборудования, входящего в состав поста. О срабатывании любого реле сигнализирует красная сигнальная лампа аварийной работы на передней панели поста. В случае срабатывании реле времени, для повторного запуска необходимо снять, а затем снова подать напряжение питания при помощи автомата тепловой защиты в шкафу управления. Место утечки воздуха можно определить по характерному шипению выходящего воздуха. В случае срабатывания термореле (в зимнее время года), пост вернется в рабочий режим автоматически после достижения положительной температуры внутри корпуса.
Характеристики:
Потребляемая мощность | 0 Вт |
Длина шланга | 10м + 5м |
Страна происхождения | Россия |
Тип нагревателя | конвектор |
Производитель | Градомой |
Давление (макс.) | 8 |
Комплектация | Корпус, компрессор, конвектор, шкаф управления, пистолет с манометром для подкачки колес, шланг –10м для подкачки колес |
Рабочее давление | 4 атм |
Напряжение сети | 220 |
Размеры (Д x Ш x В), мм | 900х600х1000 |
Масса | 2 кг |