Промышленные насосы Scanpump серии NB
Характеристики
Максимальный напор: 160 м
Поток до: 1,000 м³/ч
Давление: PN 10,16 (150lbs)
Температура (макс.): 190°C (375°F)
Консольные, особо надежной конструкции по стандартам ISO 2858 и 5199, на основе гибкой Модульной системы запчастей Scanpump.
Применение
Насосы серии NB имеют закрытые или полуоткрытые рабочие колеса. Они подходят для очищенных вод и жидкостей, имеющих твердые включения. Исключением являются случаи, когда возникает риск засорения из-за крупных твердых включений или высокой концентрации волокнистых веществ. Химическая промышленность – коррозийные химикаты, глинистые растворы и т.д. Целлюлозные заводы – сточные воды, химикаты и т. д. Бумажные заводы – исходные материалы, сточные воды, химикаты и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Прочная конструкция, тщательная разработка и строгий контроль качества гарантируют долгий срок службы устройства.
- Долговечность подшипника B-10 превышает 50 000 часов при наивысшей рабочей мощности, не зависимо от области применения для всех размеров насосов.
- Долговечность службы уплотнения обеспечивается малым отклонением вала: максимально 0.05 мм.
- Благодаря квалифицированному проектированию и производству насос имеет КПД более 83%.
- Благодаря энергосбережению, при длительной эксплуатации все капитальные затраты на оборудование легко возмещаются даже для установок среднего размера.
- Насосы с аналогичным размером узла подшипника имеют много одинаковых деталей. Это сокращает расходы на хранение запчастей и упрощает их закупку.
- Насосы серии NB изготавливаются из разных сочетаний материалов от чугуна до титана.
- Гладкие внутренние контуры не имеют углублений и в сочетании с припуском на случай коррозии, делают их исключительно устойчивыми к эрозии и коррозии.
- Легкое техническое обслуживание за счет особенностей конструкции.
Конструкция
Корпус
Гладкие внутренние контуры и отсутствие углублений на поверхности облицовки корпуса насоса защищают от износа. Прочные толстые стенки обеспечивают высокую устойчивость к коррозии и эрозии. Уплотнительная прокладка облицовки «изолированна», это исключает возможность ее сгорания из-за внутреннего давления.
Рабочее колесо
Рабочие колеса могут быть как закрытого, так и полуоткрытого типа.
Смазочное кольцо
Это отдельный компонент, присоединяющий узел подшипника к корпусу, прочная конструкция с большими отверстиями для предотвращения скопления грязи и жидкости. Облицовка прикреплена к смазочному кольцу винтами чтобы облегчить демонтаж и установку деталей ротора.
Вал и втулка вала
Используется стандартный материал для втулки – нержавеющая сталь 2321 и 2324. Все валы оснащены съемными втулками.
Уплотнение вала
Уплотнение вала может быть нескольких типов: одинарное или двойное торцевое уплотнение, набивка сальника или уплотнение подвижного соединения.
Материалы
На основании многолетнего опыта эксплуатации и тестирования, проводимых в лаборатории по исследованию коррозии компании ABS, был выбран спектр стандартных комбинаций материалов, для большому разнообразных областей применения.