Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ
Подвеска хвостовика гидромеханическая цементируемая ПХГМЦ
Назначение
Подвеска хвостовика предназначена для спуска, крепления и герметизации цементируемых колонн потайного типа (хвостовиков) условным Ø 102, 114, 168, 178, 194 мм в обсадных колоннах Ø 140, 146, 168, 178, 245 мм.
Конструктивные особенности
- отсоединение колонны хвостовика от бурового инструмента после проведения цементирования
- отсоединение колонны хвостовика от бурового инструмента с использованием механического или гидравлического узлов разъединения
- возможность якорения как до* цементирования, так и после
- механическая защита узла гидравлического разъединения от преждевременного срабатывания**
*с использованием дополнительных устройств
** доступ к толкателю узла разъединения открывается после среза полой подвесной пробки
Дополнительные возможности
- углекислотостойкое исполнение при замене стали корпусных деталей на сталь Cr13
- рабочая температура среды до 200°С при замене всех резиновых уплотнений на специальную резину
- изготовление присоединительной резьбы согласно требованиям заказчика
Наименование изделия | Условный Ø хвостовика, оборудованного устройством, мм | Условный Ø эксплуатационной колонны, мм | Максимальный наружный Ø устройства (по центратору), мм | Проходной Ø подвески (после срабатывания), не менее, мм | максимальный перепад давления между разобщаемыми пакером зонами, ∧P, МПа | Максимальная растягивающая нагрузка, кН | Давление срабатывания узла разъединения, МПа | Длина подвески, мм | Масса подвески, кг |
ПХГМЦ. 102-89/119 | 102 | 140; 146 | 118(119) | 89 | 68,9 | 700 | 20,0±10% | 4474 | 140 |
ПХГМЦ. 102/146 | 102 | 146 | 120 (122) | 89 | 68,9 | 700 | 20,0±10% | 3545 | 118 |
ПХГМЦ. 102/146.02.Д | 102 | 146 | 120 (122) | 89 | 68,9 | 700 | 25,0±10% | 4095 | 170 |
ПХГМЦ. 102/146Д | 102 | 146 | 120 (122) | 89 | 68,9 | 700 | 20,0±10% | 4095 | 137 |
ПХГМЦ. 102/146.02 | 102 | 146 | 120 (122) | 89 | 68,9 | 700 | 25,0±10% | 3545 | 118 |
ПХГМЦ. 102/168 | 102 | 168 | 138(141) | 89 | 68,9 | 700 | 20,0+10% | 3921 | 172 |
ПХГМЦ. 102/168.02Д | 102 | 168 | 138 (141) | 89 | 68,9 | 700 | 25,0±10% | 4371 | 192,5 |
ПХГМЦ. 102/168. Д | 102 | 168 | 138(141) | 89 | 68,9 | 700 | 20,0+10% | 4371 | 192,5 |
ПХГМЦ. 114/168 | 114 | 168 | 138 (141) | 99 | 68,9 | 700 | 20,0±10% | 3921 | 172 |
ПХГМЦ. 114/168.02 | 114 | 168 | 138(141) | 99 | 68,9 | 700 | 25,0±10% | 3921 | 172 |
ПХГМЦ. 114/168.02Д | 114 | 168 | 138(141) | 99 | 68,9 | 700 | 25,0±10% | 4371 | 196 |
ПХГМЦ. 114/178 | 114 | 178 | 150 (152) | 99 | 68,9 | 1000 | 20,0±10% | 4016 | 196 |
ПХГМЦ. 114/178. Д | 114 | 178 | 150 (152) | 99 | 68,9 | 1000 | 20,0+10% | 4546 | 219 |
ПХГМЦ. 168/245 | 168 | 245 | 206 (209) | 150 | 30 | 1000 | 20,0+10% | 4676 | 428 |
ПХГМЦ. 178/245 | 178 | 245 | 206 (209) | 157 | 30 | 1000 | 20,0±10% | 4753 | 432 |
ПХГМЦ. 194/245 | 194 | 245 | 211 (213) | 172 | 15 | 1000 | 20,0±10% | 4785 | 360 |
подвески с индексом «Д» имеют удлиненную заходную воронку (адаптер)
подвески с индексом «02» имеют увеличенное давление разъединения подвески
Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца