Станки колесотокарные производства РСЗ
Современные колёсотокарные станки портальной компоновки:
- РТ905Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из–под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
- РТ910Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки локомотивных колёсных пар с выкаткой из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
- РТ905Ф1 – специальный колесотокарный гидрокопировальный станок для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из-под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
- РТ906Ф3 – специальный колёсотокарный станок с ЧПУ для обработки колёсных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин без выкатки из-под локомотива или вагона (возможна обработка колёсных пар с выкаткой). Диаметр обработки по кругу катания до 1350мм;
- РТ908 – специальный колёсотокарный станок с механическим копировальным устройством для обработки локомотивных колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
На всех колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем. Станки могут быть адаптированы для обработки колёсных пар с различной шириной колеи. Приоритетным направлением в производстве колесотокарных станков является их надёжность, долговечность, уменьшение времени обработки колёсной пары, увеличение глубины резания.
Специальные станки для обработки оси колёсной пары, предназначенные для встройки в универсальную линию:
- РТ300Ф3 – специальный станок для двухсторонней отрезки прибылей, зацентровки и засверловки осей колёсных пар;
- РТ302Ф3 – специальный станок для черновой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
- РТ303Ф3 - специальный станок для чистовой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
- РТ304 – специальный станок для накатки осей колёсных пар по всей длине;
Специальные станки для обработки различных агрегатов и частей грузовых вагонов и локомотивов:
- РТ306 – специальный станок для обработки подпятниковой опоры, наклонных плоскостей и центрального отверстия при восстановительном ремонте надрессорной балки грузовых вагонов. Производительность станка не менее 10 балок в смену;
- РТ301 – специальный станок для проточки и накатки подступичных частей оси вагонной колёсной пары;
- РТ917 (исп. 003) – специальный станок для обработки и накатки подступичной части оси вагонной колёсной пары, а также для выполнения разнообразных токарных работ;
- РТ5003, РТ5004, РТ5005 – специальные станки для бандажировки лентой или проволокой и продорожки коллекторов тяговых электродвигателей;
- РТ010 – специальный станок для восстановления роторов тяговых электродвигателей локомотивов;
Все вышеуказанные станки сконструированы и изготовлены с учетом более чем сорокалетнего опыта производства, обладают беспрецедентным набором конструкторских и технологических решений, позволяющих эксплуатировать их в течении многих лет без потери качества изготовляемых на них деталей и минимальными затратами на эксплуатацию и текущий ремонт.