Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3, производства РСЗ
Станок колесотокарный подрельсовый РТ906Ф3, производства РСЗ
Станок модели РТ906Ф3 представитель новой гаммы колесотокарных станков "подрельсового" типа, позволяющий сократить время обработки колесной пары. В станке применены самые современные решения мирового станкостроения.
Особенности конструкции
- Колесотокарный станок с ЧПУ мод. РТ906Ф3 предназначен для восстановления профиля круга катания колесных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин. Конструкция станка позволяет вести обработку колесных пар как без выкатки их из-под локомотива (вагона), так и с выкаткой . Техническая характеристика и жесткость станка позволяют полностью использовать возможности современного инструмента .
- Основным преимуществом станка является высокая универсальность , позволяющая без дополнительных затрат производить переналадку на обработку различных типов колесных пар с любым профилем круга катания.
- Современное устройство ЧПУ в сочетании с электронной измерительной системой позволяют определить геометрические параметры изношенного профиля, произвести расчет оптимального припуска обработки с учетом одинаковости диаметров в паре, допуска на разноразмерность в тележке и локомотиве. Станина состоит из литых деталей: плита (основание), стойка правая и левая и траверсы, которые закреплены между собой.
- Станок имеет четыре привода фрикционных роликов , установленных попарно на сварной раме с обеих сторон станка. Вращение роликов осуществляется от асинхронных двигателей N=15 кВт через редуктор.
- Один из 4-х двигателей имеет встроенный датчик ротора. Вращение фрикционных роликов синхронизируется через деталь (колесную пару). Наибольший крутящий момент на шпинделе приводных роликов 6кНх4 .
- Устройство подъема фрикционных роликов представляет собой сварную раму, на которой крепятся фрикционные ролики. Рама перемещается по направляющим качения . Подъем каждой пары фрикционных роликов осуществляется за счет гидроцилиндра, находящегося снизу рамы.
- Для осевого центрирования колесной пары на стойках (с внутренних сторон) устанавливается устройство разжимное. Подъем и разжим роликов в рабочее положение осуществляется гидроцилиндром.
- Для фиксации колесной пары во время обработки в станке используется прижимная система. Особенность ее в том, что в зависимости от конструкции единицы подвижного состава прижимная система может выполнять функции, как прижима буксовой опоры, так и домкрата, а также центрировать колесную пару. Это происходит за счет сменных корпусов. Максимальная нагрузка на ось 300 кН .
- Суппорт состоит из каретки и пиноли. Каретка устанавливается на направляющих станины. Горизонтальное и вертикальное перемещение суппорта осуществляется с помощью шариковой винтовой пары. На пиноли монтируется режущий инструмент со сменными кассетами с пластинками из твердого сплава.
- Устройство измерительное предназначено для привязки суппорта к торцу и кругу катания колеса колесной пары, а также для определения размеров колеса по кругу катания и по ширине обода колеса.
- Рельсы подвижные предназначены для въезда локомотива или вагона в зону станка. После фиксации колесной пары фрикционными роликами подвижные рельсы на время обработки убираются из зоны резания. С каждой стороны встроены по два гидроцилиндра, которые «разрывают» рельсовый путь.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Обработка вагонной колесной пары | + |
min диам. обработки по кругу катания, мм | 850 |
max диам. обработки по кругу катания, мм | 1350 |
Мощность главного привода, кВт | 4x15 |
Автоматическое измерение колесной пары и определение величины глубины резания | + |
Частота вращения роликов, об/мин | 55-91 |
max глубина резания, мм | 8 |
Количество суппортов | 2 |
Базовая комплектация
| |
Опциональные расширения или исполнения
|
Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца