Регулирующие клапаны Mankenberg с пилотным управлением RP 820
Управляемый пилотом регулятор обратного давления
Технические данные
Соединение DN | 40 - 400 |
Номинальное давление PN | 10 - 63 |
Входное давление | 2 - 40 бар |
Перепад давления | минимум 2 бар |
Давление на выходе | до 38 бар |
Значение Kvs | 20 - 900 м3/ч |
Температура | 130 °C |
Рабочая среда | жидкости |
Описание
Перепускные клапаны со средним управлением - это простые регулирующие клапаны, обеспечивающие точное управление при простоте установки и обслуживания. Они регулируют давление перед клапаном, не требуя пневматических или электрических элементов управления.
Перепускной клапан RP 820 представляет собой регулирующий клапан с пилотным управлением, состоящий из основного клапана, контрольного клапана в комплекте с ограничителем в сборе и встроенного фильтра, установленного на крышке основного клапана, обратного клапана и ограничительных клапанов. Конус клапана может быть снабжен мягким или металлическим уплотнением.
При сбросе давления в трубопроводе главный клапан удерживается закрытым с помощью предварительно натянутой пружины. Когда давление на входе превышает заданное, управляющий клапан удерживается открытым с помощью поршня. Управляющая среда может поступать к выпускному отверстию клапана. Ограничитель D1 создает перепад давления, в результате чего давление на выходе становится почти равным контрольному давлению в поршне главного клапана. Давление на входе превышает контрольное давление и усилие закрытия пружины и открывает главный клапан.
Когда давление на входе достигает заданного значения, управляющий клапан ограничивает поток. Это приводит к повышению управляющего давления и перемещению поршня главного клапана в управляющее положение.
Ограничители D1 и D2 используются для оптимизации характеристик управления. Байпас, оснащенный обратным клапаном, обеспечивает быстрое закрытие.
Когда давление на входе падает ниже заданного, контрольный клапан закрывается. Контрольное давление равно давлению на входе. Главный клапан закрывается, когда диаметр поршня превышает седло клапана. Пружина также заставляет клапан закрываться.
К клапану подведен внутренний трубопровод. Импульсные линии должны быть установлены на месте.
Эти клапаны не являются запорными элементами, обеспечивающими плотное закрытие клапана. В соответствии с директивой VDI/VDE 2174 для клапана в закрытом положении допускается утечка в размере 0,05% от постоянного объемного расхода.
Опции
- специальные версии по запросу