ГТГ-ПБК-70/ПРОМ (RETO-FIR-ECU-M1/T70) подогреватели электронных блоков управления, бортовых компьютеров
Информация о продукте
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Гибкие нагревающие пластины ГТГ-ПБК-70/ПРОМ используются для подогрева электронных блоков управления, бортовых компьютеров, систем и узлов где требуется точечный подогрев. Рабочая температура нагревательного элемента ГТГ-ПБК-70/ПРОМ не допускает перегрева электронных компонентов.
Гибкие нагревающие пластины ГТГ-ПБК-70/ПРОМ для подогрева электронных блоков управления оснащены прибором термоконтроля, не позволяющим превышать температуру нагрева пластины более 70 °С, что обеспечивает гарантированную безопасность применения.
Подогреватели ГТГ-ПБК-70/ПРОМ устойчивы к трению и агрессивным средам, таким как масло, бензин, соль и др.
Пластины просты и удобны в монтаже. Достаточно снять с пластины защитный слой и приклеить на необходимую предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность. Провода электропитания пластины уложить в имеющиеся жгуты электропроводки. Подключение нагревающих пластин ГТГ-ПБК-70/ПРОМ производится через предохранитель, желательно предусмотреть выключение обогревателя при запуске двигателя или длительной стоянке.
При выборе пластины учитывайте соразмерность самой пластины и предполагаемого места размещения. Применяемость пластины рассчитана для использования при длительных прогревах. Гибкие нагревающие пластины ГТГ-ПБК-70/ПРОМ можно подключить непосредственно к аккумуляторной батарее. Но надо учитывать, что если аккумулятор не подзаряжается, то использование данного типа подключения может привести к полному его разряду. Для определения времени разряда аккумулятора используйте следующую формулу: Ампер х Часы = Ампер часы. Например, подогреватель 0,67 А, полностью разрядит аккумулятор в 100 А/ч за 150 часов. (100 А/Ч : 0.67 А = 150 часов).
Гибкие нагревающие пластины ГТГ-ПБК-70/ПРОМ для подогрева электронных блоков управления нельзя использовать для прогрева аккумуляторных батарей и топлива!