Задвижки для систем отопления Jafar кольцевая клиновая фланцевая с электроприводом тип 2910
DN | PN | L (ряд. 14) | D | K | I | n | C | f | d | d1 | d2 | d3 | d4xn | H | H1 | H2 | тип-фланец / крутящ. момент / колич. оборотов | Bec 2910 | ||
PN16(PN10) | ||||||||||||||||||||
[мм] | [бар] | [мм] | - | [мм] | SAxx.x-Fx / [Nm] / — | [кг] | ||||||||||||||
40 | 10/16 | 140 | 150 | 110 | 22 | 4 | 19 | 3 | 84 | 90 | 70 | 20 | 9x4 | 188 | 238 | 461 | SA 7.6 F7 | 20-60 | 15 | 11 |
50 | 150 | 165 | 125 | 99 | 90 | 70 | 20 | 9x4 | 198 | 248 | 481 | 18 | 13 | |||||||
65 | 170 | 185 | 145 | 118 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 232 | 283 | 507 | SA 10.2 F10 | 40-120 | 20 | 18 | |||||
80 | 180 | 200 | 160 | 8 | 132 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 255 | 307 | 530 | 26 | 21 | ||||||
100 | 190 | 220 | 180 | 23 | 8 | 156 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 290 | 346 | 565 | 30 | 30 | |||||
125 | 200 | 250 | 210 | 25 | 184 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 329 | 385 | 604 | 29 | 42 | ||||||
150 | 210 | 285 | 240 | 26 | 211 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 400 | 457 | 675 | 36 | 54 | ||||||
200 | 230 | 340 | 295 | 29 | 12(8) | 20 | 266 | 125 | 102 | 20 | 11x4 | 475 | 538 | 750 | 46 | 80 | ||||
250 | 250 | 405(395) | 355(350) | 28(23) | 12 | 22 | 319 | 175 | 140 | 30 | 18x4 | 560 | 625 | 875 | SA 14.2 F14 | 100-250 | 48 | 98 | ||
300 | 270 | 460(445) | 410(400) | 25 | 4 | 370 | 175 | 140 | 30 | 18x4 | 635 | 700 | 950 | 57 | 130 |
* - DN250, 300 - под заказ;
* - вес 2910 указан без электропривода.
Технические параметры
- Класс герметичности «А»
- Задвижка тип 2910 - ряд 14 (короткая)
- Рабочее давление: PN10, PN16, бар
- Максимальная температура:
- для температуры + 120ºС
- Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам
Конструктивные особенности
Уплотнительные кольца клина и корпуса из латуни. Заменяемая гайка шпинделя из латуни. Втулка из латуни, защищена стопорным кольцом от выкручивания
Возможность замены втулки без демонтажа крышки. Шпиндель невыдвижной с холоднокатаной резьбой и буртом. Уплотнение крышка/корпус из износоустойчивого эластомера EPDM. Антикоррозийное покрытие поливиниловое - минимум 100 микрон
Все элементы защищены от коррозии
Материалы изделия
Корпус и крышка | серый чугун СЧ25 ГОСТ 1412, покрытие поливиниловое RAL 7005 |
Клин | серый чугун СЧ25 ГОСТ 1412 |
Стопорное кольцо | сталь 65Г ГОСТ 14959 |
Шпиндель | нержавеющая сталь 20X13 ГОСТ 5632 |
Шайба | полиамид ПА6 |
Гайка шпинделя, втулка | латунь ЛС59-2 ГОСТ 15527 |
Уплотнение крышки, уплотнительное кольцо, резиновый пыльник | износоустойчивый эластомер EPDM ГОСТ ISO 4097 |
Уплотнительное кольцо клина и корпуса | латунь ЛС59-2 ГОСТ 15527 |
Болты | сталь Fe/Zn5 ГОСТ ISO 2081 |
Применение
В промышленных системах, системах водяного или воздушного отопления, горячего водоснабжения. Для других химически нейтральных, не агрессивных жидкостей
Стандартное исполнение
- PN10, PN16, до +120°С, EPDM/латунь, поливиниловое покрытие RAL7005 100 мкм, с электроприводом.
- Другие исполнения по запросу
Дополнительное оборудование
Для дистанционного управления (версия в каталоге №2110):
Фиксированный шток № 9010
Телескопический шток № 9011
Т-образный ключ для штоков №9015
Для управления с поверхности (версия в каталоге №2110):
Колонка управления с индикатором положения № 9113
Колонка управления под привод № 9114
Варианты исполнения:
Болты, соединяющие крышку с корпусом, из нержавеющей стали
Под привод - № 2910, с индуктивными или электромеханическими датчиками, с индикатором открытия
Установка
Задвижки кольцевые фланцевые ТИП 2910устанавливаются в камерах (колодцах), сооружениях.
Расположение: вертикально, шпинделем вверх, на горизонтальном трубопроводе, и горизонтально на вертикальном. Для питания электропривода необходимо напряжение 380V (220V). Изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода с соответствующей рассверловкой. Во время монтажа необходимо обеспечить крепление трубопровода, исключающее сгибающее или растягивающее воздействие.
Рекомендуется монтировать узлы с учетом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная на объект, прошла заводские испытания и готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю герметичности. Задвижки управляются электроприводом и штурвалом электропривода.
Примечание
* - возможны другие исполнения