Задвижки для питьевого водоснабжения Jafar с обрезиненным клином фланцевая с редуктором и байпасом тип 2002/2111
DN | L 2111 Ряд. 14 | L 2002 Ряд. 15 | L1 | H | d PN16 | D | К | I | n | C | f | Кол-во оборотов до открытия | Dz | Байпас | Вес | |
PN16(PN10) | 2111 | 2002 | ||||||||||||||
[мм] | - | [мм] | DN | [кг] | ||||||||||||
700 | 430 | 900 | 608 | 1687 | 794 | 910 (895) | 840 | 37 (31) | 24 | 40 | 5 | 52 | 520 | 40 | 950 | 1070 |
800 | 470 | 1000 | 636 | 1855 | 901 | 1025(1015) | 950 | 40 (34) | 24 | 43 | 5 | 52 | 520 | 50 | 1270 | 1430 |
900 | 510 | 1100 | 833 | 2018 | 1001 | 1125 (1115) | 1050 | 40 (34) | 28 | 47 | 5 | 58 | 520 | 80 | 1678 | 2118 |
1000 | 550 | 1200 | 999 | 2334 | 1112 | 1255(1230) | 1170 (1160) | 43 (37) | 28 | 50 | 5 | 65 | 600 | 80 | 3138 | 3718 |
1200 | 630 | 1400 | 1103 | 2757 | 1328 | 1485(1455) | 1390 (1380) | 49 (41) | 32 | 57 | 5 | 78 | 600 | 100 | 4670 | 5070 |
Технические параметры
- Класс герметичности «А»
- Задвижка тип 2111 - ряд 14 (короткая). Задвижка тип 2002 - ряд 15 (длинная)
- Рабочее давление: PN10, PN16 бар. Максимальная температура: 70°С
- Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам
Конструктивные особенности
Корпус, крышка и клин из высокопрочного чугуна ВЧ40. Гладкий полнопроходной канал в корпусе.
Клин вулканизирован внутри и снаружи износоустойчивым эластомером EPDM или NBR.
Заменяемая гайка шпинделя и втулка из латуни. Шпиндель невыдвижной с холоднокатаной резьбой и буртом. Шпиндель оснащен подшипниками для снижения усилий на открытие / закрытие задвижки. Болты, соединяющие крышку с корпусом, из нержавеющей стали.
Антикоррозийное покрытие эпоксидно-порошковое - минимум 250 микрон.
Все элементы защищены от коррозии. Байпас - задвижка тип 2111 DN40-DN100.
Материалы изделия
Корпус, крышка и фланец редуктора | высокопрочный чугун ВЧ40, ВЧ50 ГОСТ 7293, покрытие эпоксидно-порошковое 250 мкм |
Клин | высокопрочный чугун ВЧ40, ВЧ50 ГОСТ 7293, вулканизирован ЕР DM или NBR |
Направляющие клина | полиамид РА6 ТУ 2224-036-00203803-2012 |
Шпиндель | нержавеющая сталь 20X13 ГОСТ 5632 |
Уплотнение | износоустойчивый эластомер EPDM ГОСТ ISO 4097 или NBR ГОСТ Р 54556 |
Втулка | латунь ЛС59-2 ГОСТ 15527 |
Гайка шпинделя | латунь ЛС59-2 ГОСТ 15527 |
Уплотнительное кольцо, уплотнение крышка / корпус | износоустойчивый эластомер EPDM ГОСТ ISO 4097 или NBR ГОСТ Р 54556 |
Болты, гайки, шайбы | нержавеющая сталь 08Х18Н10, 08Х16Н11МЗ ГОСТ 5632 |
Применение
- Для сетей передачи питьевой воды (уплотнение EPDM), для сетей передачи технической жидкости без примесей (уплотнение NBR)
- Для других химически нейтральных жидкостей
Стандартное исполнение
PN16, 70ºC, EPDM, эпоксидное покрытие RAL5005 250 мкм, без штурвала
Другие исполнения по запросу
Дополнительное оборудование
Штурвал №9301
Для дистанционного управления:
Фиксированный шток № 9010
Телескопический шток № 9011
Т-образный ключ для штоков №9015
Ковер № 9501, 9509
Опорная плита № 9521
Для управления с поверхности:
Колонка управления с индикатором положения № 9113
Колонка управления под привод № 9114
Варианты исполнения:
Корпус и крышка из высокопрочного чугуна ВЧ50
Болты, соединяющие крышку с корпусом, из нержавеющей стали
Под привод - №2911, с электроприводом, с индуктивными или электромеханическими датчиками, с индикатором открытия
Установка
Задвижки с обрезным клином фланцевые с редуктором ТИП 2002и 2111устанавливаются в камерах (колодцах), сооружениях. Могут устанавливаться: вертикально, шпинделем вверх, на горизонтальном трубопроводе. Изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода с соответствующей рассверловкой. Во время монтажа необходимо обеспечить крепление трубопровода, исключающее сгибающее или растягивающее воздействие. Подробно монтаж описан в регламенте по монтажу задвижек, который можно получить у официальных представителей поставщика. Рекомендуется монтировать узлы с учетом компенсаций температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная на объект, прошла заводские испытания и готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю герметичности. Задвижки управляются штурвалом.