Задвижки для систем отопления Jafar кольцевая клиновая фланцевая тип 2109
DN | PN | L | H | d | D | K | I | C | f | n | Dk | □s | LH резьба | Кол-во обор. | Вес |
PN16 (PN10) | |||||||||||||||
[мм] | [бар] | [мм] | - | [мм] | [кг] | ||||||||||
40 | 10/16 | 140 | 245 | 84 | 150 | 110 | 19 | 19 | 3 | 4 | 160 | 12 | Tr12X3 | 15 | 8,7 |
50 | 150 | 255 | 99 | 165 | 125 | 19 | 19 | 3 | 4 | 160 | Tr12X3 | 18 | 11,5 | ||
65 | 170 | 277 | 118 | 185 | 145 | 19 | 19 | 3 | 4 | 160 | Tr16X4 | 20 | 13,6 | ||
80 | 180 | 303 | 132 | 200 | 160 | 19 | 19 | 3 | 8 | 160 | Tr16X4 | 26 | 18,5 | ||
100 | 190 | 340 | 156 | 220 | 180 | 19 | 19 | 3 | 8 | 200 | 14 | Tr20X4 | 30 | 25 | |
125 | 200 | 387 | 184 | 250 | 210 | 19 | 19 | 3 | 8 | 200 | Tr20X4 | 29 | 34,5 | ||
150 | 210 | 454 | 211 | 285 | 240 | 23 | 19 | 3 | 8 | 200 | Tr22X5 | 36 | 47,5 | ||
200 | 230 | 538 | 266 | 340 | 295 | 23 | 20 | 3 | 12 | 250 | 19 | Tr22X5 | 46 | 81 | |
250 | 250 | 629 | 319 | 405 (395) | 355 (350) | 28 (23) | 22 | 3 | 12 | 250 | Tr26X5 | 48 | 101 | ||
300 | 270 | 730 | 370 | 460 (445) | 410 (400) | 28 (23) | 25 | 4 | 12 | 320 | 24 | Tr28X5 | 57 | 139 | |
350 | 290 | 860 | 429 | 520 (505) | 470 (460) | 28 (23) | 27 | 4 | 16 | 320 | - | Tr32X6 | 65 | 225 | |
400 | 310 | 935 | 480 | 580 (565) | 525 (515) | 31 (28) | 28 | 4 | 16 | 320 | - | Tr32X6 | 74 | 299 | |
500 | 350 | 1135 | 609 (582) | 715(670) | 650 (620) | 34 (28) | 32 | 4 | 20 | 630 | - | Tr40X6 | 91 | 511 | |
600 | 390 | 1305 | 720 (682) | 840 (780) | 770 (725) | 37 (31) | 36 | 5 | 20 | 630 | - | Tr40X6 | 108 | 639 |
Технические параметры
- Класс герметичности: «А»
Задвижка тип 2109 - ряд 14 (короткая) - Рабочее давление: PN10, PN16 бар
- Максимальная температура:
- до 120°C (уплотнение клина - кольцо из бронзы или нержавеющей стали, PN10, PN16)
- до 150°C (уплотнение клина - кольцо из нержавеющей стали, PN10)
- Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам.
Конструктивные особенности
Шпиндель невыдвижной с холоднокатаной резьбой и буртом
Заменяемая гайка шпинделя из высокопрочного чугуна или бронзы
Уплотнительные кольца клина и корпуса из нержавеющей стали или бронзы
Прокладка крышка/корпус без асбеста с плоским сечением. Антикоррозийное покрытие поливиниловое - минимум 100 микрон. Все элементы защищены от коррозии
Материалы изделия
Корпус, крышка, сальник, прижимной фланец сальника | высокопрочный чугун ВЧ40, ВЧ50 ГОСТ 7293, покрытие поливиниловое RAL 7005 |
Клин | высокопрочный чугун ВЧ40, ВЧ50 ГОСТ 7293 |
Уплотнительное кольцо клина и корпуса | нержавеющая сталь 20X13 ГОСТ 5632 или бронза БрА10ЖЗМц2 ГОСТ 18175 |
Шпиндель | нержавеющая сталь 20X13 ГОСТ 5632 |
Гайка шпинделя | высокопрочный чугун ВЧ40 ГОСТ 7293 или бронза БрА10ЖЗМц2 ГОСТ 18175 |
Уплотнение сальника | DN40-300 - графит ГОСТ 17022; DN350-600 - фторопласт-4 ГОСТ 10007 + графит ГОСТ 17022 |
Уплотнение крышка / корпус | DN40-300 - графит ГОСТ 17022; DN350-600 - безасбестовая прокладка на основе эластомера NBR ГОСТ Р 54556 |
Болты, гайки | DN40-300 - сталь СтЗсп ГОСТ 380, DN350-600 - сталь Fe/Zn5 ГОСТ ISO 2081 |
Применение
В промышленных системах, системах водяного или воздушного отопления, горячего водоснабжения, для нефтепродутов. Для других химически нейтральных жидкостей
Стандартное исполнение
- PN10, PN16. До +120°С (PN10, PN16), до +150°С (PN10), поливиниловое покрытие RAL7005 100 мкм, штурвал RAL7005.
- Другие исполнения по запросу
Дополнительное оборудование
Для дистанционного управления:
Фиксированный шток № 9010
Телескопический шток № 9011
Т-образный ключ для штоков №9015
Для управления с поверхности:
Колонка управления с индикатором положения № 9113
Колонка управления под привод № 9114
Варианты исполнения:
Болты, соединяющие крышку с корпусом, из нержавеющей стали
Под привод - №2909, с электроприводом, с индуктивными или электромеханическими датчиками, с индикатором открытия
Установка
Задвижки кольцевые фланцевые ТИП 2109 устанавливаются в камерах (колодцах), сооружениях. Расположение: вертикально, шпинделем вверх, на горизонтальном трубопроводе, и горизонтально на вертикальном. Изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода с соответствующей рассверловкой. Во время монтажа необходимо обеспечить крепление трубопровода, исключающее сгибающее или растягивающее воздействие. Рекомендуется монтировать узлы с учетом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная на объект прошла заводские испытания и готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю герметичности. Задвижки управляются штурвалом или приводом.