Задвижка 30с41нж
Рабочая среда: вода, пар, жидкие нефтепродукты, газы, природный газ, сжиженные углеводородные газы и другие жидкие и газообразные среды
Присоединение к трубопроводу: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ 12815-80
Материал корпуса задвижки 30с41нж: сталь марки 20, сталь марки 3, 35Л
Герметичность затвора: класс "А" (согласно ГОСТ 9544-93)
Привод: ручной (маховик)
Температура: от -40 до + 425 С
Рабочее давление: до 16 кгс/см2 (ру16)
Задвижка с электроприводом 30с41нж: 30с941нж
DN
|
L (Длина, мм)
|
H (Высота, мм)
|
Масса (Вес, кг)
|
ду50 |
180
|
360
|
18
|
ду80 |
210
|
460
|
32
|
ду100 |
230
|
565
|
42
|
ду150 |
280
|
820
|
82
|
ду200 |
330
|
1040
|
125
|
ду250 |
450
|
1210
|
260
|
ду300 |
500
|
1495
|
440
|
Почему именно задвижка 30с41нж.
Задвижки 30с41нж (из стали) применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах по транспортировке жидких и газообразных сред - пара, воды, масел, нефти, жидких нефтепродуктов, лишь бы они не были агрессивными по отношению к применяемым в конструкции задвижки материалам (основной – сталь марки 20Л), т. е. не вызывали бы коррозии её элементов. Продукция, поставляемая "Аврора", соответствует российским стандартам, т. к., например, задвижка 30с41нж производится по проверенным на практике десятилетиями ГОСТам.
Как ни странно, несмотря на все предупреждения изготовителей запорно-регулировочной трубопроводной арматуры, с задвижками происходит то же, что и с клапанами (или, как их называли до 1982 г. - вентилями). Собственно, функционально клапан и задвижка – практически одно и то же, разница – в том, что перемещение затвора у задвижки, в т. ч. и у задвижки 30с41нж, не совпадает с осью перемещения потока среды, а перпендикулярно ему. А вот ошибки при выборе запорной или регулирующей арматуры – сплошь и рядом. Ставит такой горе-работяга запорную арматуру малых диаметров вместо крана, допустим, на отводе к патрубкам поливочных шлангов частного дома. Через некоторое время хозяин, наверняка не знакомый с сантехнической спецификой, с удивлением замечает подкапывание, а затем и течь. Огорчение понятны – всё новенькое, а не работает. А вот проклятия в адрес изготовителей – беспочвенны.
Запорная арматура потому и называется запорной, а не запорно-регулировочной, - она надёжно работает только в двух положениях: «закрыто» и «открыто». Задвижки 30с41нж – не исключение. Они не предназначены для регулировок потока среды, или, как принято говорить, для дросселирования. Их задача – полная отсечка участка трубопровода при возникновении нештатных ситуаций или при ремонтных работах. Герметичность затвора соответствует класс "А" по ГОСТу 9544-93, что обеспечивает высокую надёжность отсечки потока среды.
Достоинства, которыми обладают задвижки 30с41нж по сравнению с получившими не всегда заслуженное, заметим, распространение, шаровыми кранами:
- относительная простота конструкции;
- сравнительно малое гидравлическое сопротивление;
- относительно малая строительная длина.
Естественно, присущи им и недостатки:
- время открытия и закрытия больше;
- строительная высота, по сравнению с другими видами арматуры, также несколько больше;
О невозможности, вернее, технической безграмотности регулирования с их помощью потока рабочей среды указывалось выше, поэтому и рассматривать данный параметр как недостаток задвижек 30с41нж не имеет смысла.
Задвижка 30с15нж, поставляемая Торговым домом Аврора со склада в Москве, отличается и другими достоинствами. Это широчайший диапазон рабочей температуры – от -40° до +425°C, богатый выбор по диаметрам условного прохода, длительный срок службы и т. п. Подробнее с основными характеристиками можно ознакомиться на нашем сайте.