Поворотно-дисковые затворы с длинным корпусом, с байпасом или без байпаса типов 4510 и 451
Редукторы Duker с кривошипно-шатунным механизмом хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет и оптимально приспособлены для поворотно-дисковых затворов Duker.
Детали и материалы
Поз. | Описание | Материал | Поз. | Описание | Материал |
1 | Корпус | EN-GJS-400-15 | 18 | Шайба | А2 |
2 | Диск | EN-GJS-400-15 | 19 | Резьбовая втулка, нижняя часть | Х20СМЗ |
3 | Стопорное кольцо | EN-GJS-500-7 | 20 | Резьбовая втулка, верхняя часть | Х20СИЗ |
4 | Вал | Х20Сг13 | 21 | Резьбовой штифт | А2 |
5 | Опорный вал | Х20Сг13 | 22 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR |
6 | Опорная втулка А | GZ-CuSn7SnPb | 23 | Палец цилиндра | Cq22, Cq35 |
7 | Опорная втулка В | GZ-CuSn7SnPb | 24 | Втулка шайбы | РОМ |
8 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | РЕ 100 | 25 | Потайной винт | А2 |
9 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR | 26 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR |
10 | Уплотнение | EPDM | 27 | Потайной винт | А2 |
11 | Профильное уплотнение | EPDM | 28 | Потайной винт | А2 |
12 | Заглушка | PA6GF30 | 29 | Потайной винт | А2 |
13 | Модуль соединительного кольца | PA6GF30 | 30 | Предохранительное кольцо | Ck 75 |
14 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR | 31 | Редуктор SKI/II В | EN-GJS-500-7 |
15 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR | |||
16 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | NBR | |||
17 | Винт с шестигранной головкой | A2 | Прочие материалы по запросу |
Поворотно-дисковые затворы с длинным корпусом, с байпасом или без байпаса
Использование поворотно-дисковых затворов с байпасом
Поворотно-дисковые затворы с байпасом предназначены для выпуска воздуха в трубопроводах с несколькими высокими точками, в местах, где это наиболее затруднено.
Байпас имеет свой собственный отсечной клапан и размеры, соответствующие одной десятой основного номинального размера. Для установки байпаса до значения, соответствующего серии 15 (F15) по стандарту EN 558, увеличена стандартная длина поворотно-дискового затвора.
Байпас имеет два основных преимущества:
- подающие трубопроводы можно заполнять медленно для эффективного выпуска воздуха;
- выравнивание давления осуществляется через байпас, поэтому трубопровод защищен от его пиков.
Эксплуатация поворотно-дискового затвора с байпасом
При открытии затвора сначала открывается байпасный клапан, а затем - основной. При протекании воды через затвор оба клапана остаются открытыми.
При закрытии затвора этот процесс осуществляется в обратном порядке: сначала закрывается основной клапан, а затем -байпасный.
Таким образом, проблемы с выпуском воздуха и пиками давления отсутствуют.
Базовый длинный вариант | С байпасом* | ||||||||||||
Модель | Номинальный размер DN, мм | Номинальное давление PN, бар | Длина L, мм | Фланец -диам. D, мм | Размер ножки В, мм | Высота h1, мм | Высота h2, мм | Размер t4, мм | Редуктор SK | Размер t1, мм | Размер t2, мм | DN байпаса, мм | Масса, кг |
4510 | 300 | 10 | 500 | 455 | 200 | 233 | 223 | 317 | НВ | 480 | 405 | 40 | 150 |
4510 | 300 | 16 | 500 | 455 | 200 | 233 | 223 | 317 | НВ | 480 | 405 | 40 | 150 |
4510 | 400 | 10 | 600 | 565 | 300 | 294 | 223 | 392 | НВ | 559 | 485 | 40 | 218 |
4510 | 400 | 16 | 600 | 580 | 300 | 294 | 223 | 420 | III | 559 | 485 | 40 | 259 |
4510 | 500 | 10 | 700 | 670 | 350 | 350 | 278 | 470 | III /GS 125 GZ | 568 | 505 | 50 | 333 |
4510 | 500 | 16 | 700 | 715 | 350 | 372 | 278 | 470 | III | 568 | 505 | 50 | 366 |
4510 | 600 | 10 | 800 | 780 | 320 | 401 | 278 | 560 | III/GS 160 GZ | 637 | 554 | 50 | 462 |
4510 | 600 | 16 | 800 | 840 | 330 | 431 | 278 | 619 | IV | 637 | 554 | 50 | 635 |
451 | 700 | 10 | 900 | 895 | 400 | 450 | 403 | 665 | IV | 745 | 650 | 80 | 680 |
451 | 700 | 16 | 900 | 910 | 400 | 460 | 403 | 665 | IV | 745 | 650 | 80 | 680 |
451 | 800 | 10 | 1000 | 1015 | 450 | 510 | 403 | 710 | IV GZ | 840 | 730 | 80 | 1085 |
451 | 800 | 16 | 1000 | 1025 | 450 | 515 | 403 | 710 | IV GZ | 840 | 730 | 80 | 1085 |
451 | 1000 | 10 | 1200 | 1230 | 600 | 620 | 403 | 805 | IV GZ | 965 | 845 | 100 | 2060 |
451 | 1000 | 16 | 1200 | 1255 | 600 | 630 | 568 | 805 | IV GZ | 965 | 845 | 100 | 2060 |
* Длинный вариант без байпаса по запросу |