Топливный запорный клапан Woodward GSOV25 HT
Применение
Запорный топливный клапан Woodward GSOV25HT разработан для обеспечения максимально быстрой отсечки подачи газообразного топлива в промышленные газотурбинные двигатели. Поток газа полностью останавливается при закрытии клапана, утечка со входа на выход полностью отсутствует. Версия «HT»может выдерживать более высокие температуры топлива и более высокое обратное давление, чем стандартная версия. Она подходит для работы с температурами газа от -20 до +177 °C. Клапан удовлетворяет отключающей возможности ANSI класса IV в обратном направлении с разницей давлений 3450 кПа.
Нормально-закрытый клапан может быть использован как для экстренного, так и для нормального отключения. Специальная конструкция уплотнителя предотвращает утечки и продлевает срок службы. Конструкция из нержавеющей стали гарантирует высокую надежность независимо от наличия коррозионных условий.
Продукт пригоден для использования на промышленных турбинах мощностью от 10 до 50 Вт с одиночным или разветвленным впускным топливным коллектором.
Описание
Запорный топливный клапан GSOV25 HT обеспечивает завершение работы газовой турбины быстрой остановкой подачи газообразного топлива. Подаваемое давление используется для перемещения подпружиненного поршня в клапане. Когда на клапан подано питание, давление газа удерживает подпружиненный поршень открытым, пропуская топливо в сторону турбины. При пропадании электрического сигнала на соленоиде, вторичный подпружиненный поршень меняет положение для сброса первичного управляющего давления. Главная пружина затем прижимает первичный поршень к уплотнению, останавливая поток.
Технические данные
Производительность | |
---|---|
Время закрытия | не более 0. 100 секунды при 6200 кПа входного давления не более 0. 085 секунды при 4137 кПа входного давления |
Время открытия | не более 0. 300 секунды при мин. 690 кПа входного давления |
Падение давления | <69 кПа при 11340 кг/ч |
Класс утечки седла | ANSI/FCI 70-2, класс VI |
Максимальное эффективное отверстие | 15,5 см2 |
Ресурс циклов | 20000 циклов |
Вентиляция управляющего клапана | не превышает 400 см3/мин |
Обратное давление | 0 от входа клапана с 3450 кПа приложенное к выходу клапана с входом приатмосферном давлении и обесточенным соленоидом |
Рабочие условия/ Окружающая среда Химическая совместимость |
Соответствует NACE для всех типов газообразного топлива; обратитесь в Woodwardпо поводу специальных применений |
Температура топлива | от -4 до +177 °C |
Рабочая температура | от -20 до +121 °C, от -20 до +105 °C для двухкатушечной версии |
Тип топлива | Природный газ, пропан, этан, метан |
Давление источника газа | При нормальной работе от 690 до 6205 кПа |
Испытательное давление | 9308 кПа |
Импульсное давление | 34 475 кПа |
Содержание твердых частиц в топливе | Менее 10 мкм диаметром; макс. объемная доля 0,000030 более 10 мкм диаметром; макс. объемная доля 0,0000003 |
Фильтрация управляющего клапана | 40 мкм |
Внешнее управляющее давление (опция) | 1380 – 6200 кПа |
Электрические параметры | |
Доступные напряжения | Номинальные 24В, 125В пост. тока |
Потребляемая мощность | номинальная 10Вт |
Сопротивление относительно земли | мин. 50 МОм при 500 В пост. тока |
Электрические подключения | 1/2-14 NPT для кабеле провода; провода катушки длиной 914 мм, провода 457 мм датчика приближения |
Датчик приближения | Контакт на переключение, нормально открытый и закрытый контакты для индикации закрытия клапана и/или нормально открытый и закрытый контакты для индикации открытия клапана. |
Механические характеристики | |
Установка | Фланец ANSI B16. 5; 272 кг, 2 дюйма (51 мм) номинальн. размер трубы (фланец диаметром 6. 500 с восемью 0. 625-11 UNC сквозными отверстиями под 5. 000 болты кругом на входе; диаметр фланца 6. 500 с восемью 0. 688 отв. на 5. 000 болты на выходе) |
Уплотнитель бортовой/подключение вентиляции | 0. 562-18 UNJF (-06) прямая резьба |
Вес | 34 кг |
Сброс линейного давления (съемная заглушка) | 0. 438-20 UNJF (-04) прямая резьба |
Подключение внешнего управляющего давления | 0. 438-20 UNJF (-04) прямая резьба |
Конструкция | Корпус из нерж. стали; внутренние компоненты – дисперсионно упрочненная нержавеющая сталь |