Клапан жидкого топлива Woodward LQ6 (с встроенным драйвером)
Применение
LQ6 обеспечивает диапазон, точность протока и скоростные характеристики требуемые для управления промышленными газовыми турбинами мощностью от 3 до 15 МВт. Благодаря интеграции собственной технологии электропривода Woodward с проверенной технологией дозирования топлива, высокие характеристики производительности и надежности получены в компактном, экономичном корпусе.
Использование встроенного привода упрощает конструкцию системы и снижает требования к габаритам, времени и стоимости установки.
Описание
LQ6 включает в себя поворотный дозирующий клапан с электроприводом, перепускной регулятор и встроенный модуль привода. Эти компоненты размещены в общем корпусе для снижения цены и повышения производительности.
Высокая точность регулирования протока достигается использованием поворотного элемента, включающего дозирующий канал с прецизионной обработкой. Уплотняющая втулка прижимается к дозирующей пластине с помощью пружины, что обеспечивает точное управление площадью проходного сечения в широком диапазоне. Самоочищающаяся сдвижная система обеспечивает свободу канала от загрязнений отложениями и твердыми фракциями.
В клапане используется одна движущаяся часть с дозирующим элементом, ротором исполнительного привода и резольвером позиционирования, установленными на один цельный вал. Точное соответствие потока входному сигналу достигается прецизионной обработкой канала каждого клапана, использованием расширенного хода клапана и использованием высокоточного резольвера для обратной связи по положению заслонки. Клапан LQ может достигать соотношений ограничения потока превышающих100 к 1.
Разница давлений на коллекторе дозирующего клапана практически постоянна за счет использования перепускного регулятора. Если разница давлений превышает заданный уровень, поршень регулятора постепенно открывается для перепуска лишнего входного потока на вход топливного насоса. Эта система регулирования давления требует использования насоса высокого давления объемного типа перед клапаном LQ6.
Использование редкоземельных постоянных магнитов в эффективных электромагнитных контурах позволяет получать большие усилия привода при минимальных габаритах корпуса. Близкое расположение механических частей устраняет люфт и обеспечивает практически бесконечную разрешающую способность.
Технические данные
Электрические характеристики | |
---|---|
Входной диапазон напряжения | 18-32 В пост.тока |
Входной номинальный ток(режим готовности, максимальный) | от 0,2 до 3,0 A |
Максимальный продолжительный ток | 3.0 A |
Максимальный переходный входной ток | 7,0 A |
Механические характеристики | |
Геометрический проем клапана | 32.3 мм2 (0.05дюйм2)/макс.проток =" 1814 кг/ч 43,2 мм2 (0.067дюйм2 )/макс.проток = "2495 кг/ч 96,8 мм2(0.15дюйм2 )/макс.проток =" 4900 кг/ч |
Вес | 29.5 кг |
Установка | См. установочные чертежи(см. брошюру) |
Топливные присоединения | См. установочные чертежи(см. брошюру) |
Внешние условия | |
Тип топлива | Клапан совместим с большинством видов дизельного топлива, керосина, бензина, легких и тяжелых нефтяных дистиллятов, включая нефть, газотурбинное топливо и масло для турбины, а также другие виды жидкого топлива, такие как биодизель, совместимые с фторэластомерами (FKM) и соответствующие международным стандартам для промышленных, морских и авиационных газовых турбин. Также допускается дизельное топливо с ультранизким уровнем серы со смазывающими добавками Другие виды топлива, такие как этанол и метанол могут быть использованы после замены внутренних герметиков. Свяжитесь с Woodward по поводу этих и других специальных видов топлива. |
Вязкость топлива | 0,5 – 12,0 сСт |
Чистота топлива | Жидкое топливо должно быть профильтровано для ограничения частиц до 20мкм. Доля воды недолжна превышать 0,1% по объему. Сухие вещества, отложения, твердые частицы – не более 1,0мгна литр топлива. |
Класс защиты | IP56 в соответствии с EN 60529 |
Давление | |
Диапазон рабочего давления на входе | 690 - 8274 кПа |
Испытательное давление | 12411 кПа |
Давление разрушения | 41 370 кПа |
Температура | |
Рабочая температура | от -28 до +93 °C |
Температура топлива | от -28 до +93 °C |
Вибро- и ударопрочность | |
Вибрация сглажено-синусоидальной формы | US MIL-STD-810C, метод 514.2, процедура I, Рис. 514.2-2,Кривая AR (2g) (см. брошюру) |
Стойкость к ударным воздействиям | US MIL-STD-810C, метод 516,2, процедура I, (10g) |
Характеристики потока | |
Точность | Точность потока топлива лучше +5% пункта для 0.4 - 5.7 л/мин и +3% при >5,7 л/мин при комнатной температуре. |
Температурный уход | Максимальный уход для положительной точности будет 0,09% от полной шкалы входного управляющего сигнала (4-20мА) на градус Цельсия. |