Задвижка шланговая с пневмоприводом, т/ф 33а603р, П98005М
Условный проход, мм | DN | 50 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 |
Строительная длина, мм | L | 230 | 310 | 350 | 400 | 480 | 600 |
Высота над осью в открытом положении, мм |
H | 446 | 580 | 715 | 715 | 1045 | 1045 |
Высота над осью в закрытом положении, мм |
H1 | 462 | 605 | 752 | 755 | 1105 | 1100 |
Высота под осью, мм | h | 82 | 110 | 143 | 150 | 200 | 204 |
Проходное сечение, мм | h1 | 25 | 40 | 60 | 60 | 100 | 92 |
Диаметр фланцев, мм | D | 160 | 195 | 215 | 245 | 280 | 335 |
Диаметр присоед. отв., мм | d | 18 | 18 | 18 | 18 | 23 | 23 |
Количество отверстий | n | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Межцентровое расстояние, мм | D1 | 125 | 160 | 180 | 210 | 240 | 295 |
Ширина, мм | B | 180 | 224 | 310 | 336 | 400 | 484 |
Масса, кг | G | 13 | 23 | 43 | 46 | 87 | 103 |
Диаметр маховика, мм | Dм | 120 | 160 | 200 | 280 | 280 | 280 |
Управляющее давление воздуха МПа (кгс/см2) | 0,5...0,6 (5...6) | ||||||
Цепи управления | переменное напряжение 220 В частота 50 Гц |
Имеется модификация:
Задвижка шланговая с пневмоприводом и принудительным открытием патрубка, применяемая при давлении PN до 0,2 МПа (2кгс/см2) .
Давление рабочее, Pp - 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Присоединение задвижки к трубопроводу - фланцевое.
Присоединительные размеры магистральных фланцев трубопровода -
по ГОСТ 12815-80 на PN 1,0 МПа (10 кгс/см2) исполнение1, ряд2.
Среда рабочая - жидкие среды для систем водоснабжения и канализации, неагрессивные и агрессивные, пульпообразные,
жидкие и вязкие среды, минеральные масла и нефтепродукты.
Направление подачи среды - любое.
Герметичность затвора - по классу "А" ГОСТ Р 54808-2011.
Коэффициент сопротивления для DN 50, 80, 100, 125 - 0,6; для DN 150, 200 - 0,4.
Рабочее положение задвижки - приводом вверх.
Давление управляющего воздуха в пневмоприводе Pупр. 0,5 – 0,6 Мпа (5 - 6 кгс/см2).
Задвижка шланговая с пневмоприводом выпускается в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.
Материал корпуса - алюминий.
Задвижка шланговая с пневмоприводом 33а603р может комплектоваться ответными фланцами.
Принцип работы шланговой задвижки (пережимная задвижка) |
При закрытии задвижки происходит пережим патрубка из эластомера, тем самым, перекрывая проходное сечение задвижки.
Некоторые преимущества конструкции шланговой задвижки (пережимная задвижка) по сравнению с традиционными видами трубопроводной арматуры: Срок службы 25 лет. указатель положения ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО, датчик технического состояния патрубка. |
Примеры применения шланговых задвижек на трубопроводах с рабочими параметрами PN до 1,6 МПа и t до 150 0С. |
||||||||||||||||||||
|