Шланговая задвижка с пневмоприводом, т/ф 33а619р, П98037

-
Шланговая задвижка с пневмоприводом 33а619р - фото  

Шланговая задвижка с пневмоприводом П98037 сохраняет все технические параметры шланговой задвижки П98005М и имеет усовершенствованную
конструкцию, позволяющую повысить надежность и безотказность.
Среди конструктивных отличий приоритетными являются:
- наличие механической пружины в пневмоприводе (рис. 1), служащей для открывания задвижки;
- наличие шин на патрубке и наличие узла крепления шин к траверсам (рис. 2), что обеспечивает принудительное расжатие патрубка при
открывании задвижки, при давлении в трубопроводе до 0,2МПа (2 кгс/см2).

Давление номинальное PN - до 0,6 МРа (6 кгс/см2).
Присоединение задвижки к трубопроводу - фланцевое.
Присоединительные размеры магистральных фланцев - по ГОСТ 12815-80 на PN 1,0 МПа (10 кгс/см2) исполнение 1, ряд 2.
Среда рабочая – жидкие среды для систем водоснабжения и канализации, неагрессивные и агрессивные,
пульпообразные, жидкие и вязкие среды, минеральные масла и нефтепродукты.
Направление подачи среды - любое. Герметичность затвора - по классу "А" ГОСТ Р 54808-2011.
Коэффициент сопротивления для DN 50, 80, 100, 125 - 0,6; для DN 150, 200 - 0,4.
Рабочее положение задвижки - приводом вверх.
Давление управляющего воздуха в пневмоприводе Pупр. 0,5 – 0,6 Мпа (5 - 6 кгс/см2).
Шланговая задвижка с пневмоприводом выпускается в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.
Материал корпуса - алюминий.
Масса, кг. DN 50 - 13,4; DN 80 -23,3; DN 100 - 43,5; DN 125 - 46,5; DN 150 - 90; DN 200 - 105,5 кг.
Шланговая задвижка с пневмоприводом 33а619р может комплектоваться ответными фланцами.

Принцип работы шланговой задвижки (пережимная задвижка)

 

                                                             

При закрытии задвижки происходит пережим патрубка из эластомера, тем самым, перекрывая проходное сечение задвижки.
Отсюда и происходит название - пережимная задвижка.
Открытие/закрытие задвижки осуществляется различными типами приводов: ручным, пневмо или электрическим.

 

Некоторые преимущества конструкции шланговой задвижки (пережимная задвижка) по сравнению

с традиционными видами трубопроводной арматуры:

Срок службы 25 лет.
Герметичность затвора по классу «А» даже на сильно загрязненных средах в течение всего срока эксплуатации. 
Полная изоляция корпуса задвижки от контакта с рабочей средой.
Пережимная задвижка с номинальным давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) имеет: полную герметичность корпуса по отношению к внешней среде,

указатель положения ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО, датчик технического состояния патрубка.
Техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации заключается только в замене патрубка.
Отсутствие необходимости привлечения квалифицированного персонала для полного восстановления работоспособности изделия.
Возможность применения на пищевых, агрессивных, абразивных, пульпированных средах и питьевой воде.
Отсутствие застойных зон и незасоряемость прохода. 
Минимальное сопротивление потоку.
Возможность изготовления конструкции с системой принудительного открытия.
Строительная длина соответствует длине аналогичных изделий.

Примеры применения шланговых задвижек на трубопроводах с рабочими параметрами PN до 1,6 МПа и t до 150 .

                                                          

 

Примеры использования

Примеры использования
в технологических системах (установках)

Примечания

Вода питьевая

Системы холодного и горячего водоснабжения, в т.ч. с использованием воды из скважин.

Шланговые задвижки применяются в качестве запорных и регулирующих устройств на трубопроводах с рабочими параметрами PN до 1,6 МПа и t до 150 оС.

В закрытом положении шланговые задвижки обеспечивают герметичность в затворе в диапазоне давлений от вакуума 10-2 мм рт. столба до 1,6 МПа.

Единственной частью шланговой задвижки контактирующей с рабочей средой является - патрубок.

Патрубок представляет собой резиновую трубу, внутренний диаметр которой совпадает с диаметром трубопровода.

Для изготовления патрубков используются резиновые смеси на основе следующих каучуков:
- изопреновый (СКИ)
- бутадиен-нитрильный (СКН)
- этилен-пропиленовый (СКЭПТ)
- уретановый (СКУ)
- фторкаучук (СКФ)
- кремнийорганический (СКТ, СКТВ)
а также полиуретан.

Материал патрубка согласовывается с изготовителем, исходя из конкретных параметров среды.

Правильно подобранный патрубок - гарантия бесперебойной работы задвижки.

Вода промышленная

Системы технического и оборотного водоснабжения; сильнозагрязненная вода с включениями твердых частиц, загрязненная нефтепродуктами, отходами производства; системы химводоподготовки, реагентные хозяйства; системы водозабора.

Канализационные стоки

Системы бытовой, ливневой, технической канализации.

Пищевые среды

Системы транспортировки и раздачи кормов, муки, крупы, жиров, технологических масс, спиртов и спиртосодержащих растворов, паст, сиропов, желеобразных масс.

Нефтепродукты

Системы транспортировки, наливные трубопроводы мазута, бензина, дизтоплива, минеральных и гидравлических масел, нефтесодержащих взвесей и суспензий, в т.ч. с твердыми включениями.

Пульпообразные среды

Системы транспортировки агрессивно-абразивных пульп, растворов кислот и щелочей с твердыми включениями, цемента, песка, буровых растворов, глинозема, трубопроводы гидротранспорта.

Агрессивные среды

Технологические трубопроводы органических и неорганических кислот, щелочей, солей, конденсатов, электролитов, технических спиртов, систем химводоподготовки котельных и технологических процессов, реагентные хозяйства, системы удаления продуктов жизнедеятельности животных и птиц.

Газообразные среды

Системы сжатого воздуха, пневмотранспорта, системы газоочистных сооружений, пескоструйных агрегатов.

Вся информация на сайте о товарах и ценах носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Заказать звонок