Шланговая задвижка с пневмоприводом Camozzi, т/ф 33а629р, 33а629р1, БПА98001
Условный проход, DN, мм | Масса, кг | Тип привода | Усилие на штоке привода Н (кгс) | ||||||||
D | D1 | D2 | n | d | A | L | H | ||||
25 | 90 | 85 | 19 | 4 | 14 | 93 | 160 | 252 | 5,6 | 61М3Р080А0030 | 2000 (200) |
32 | 105 | 100 | 28 | 4 | 18 | 93 | 180 | 282 | 6,5 | 61М3Р080А0035 | 2500 (250) |
50 | 160 | 125 | 27 | 4 | 18 | 135 | 180 | 320 | 13,2 | 61М3Р125А0043-UA01 | 6000 (600) |
80 | 195 | 160 | 45 | 4 | 18 | 135 | 210 | 507 | 20 | 61М3Р125А0060N2-UA01 | 15000 (1500) |
100 | 215 | 180 | 58 | 8 | 18 | 176 | 230 | 624 | 36 | 41М3Р160А0073N2-UA01 | 23500 (2350) |
Давление номинальное, PN - до 1,6 МПа (16 кгс/см2).
Присоединение задвижки к трубопроводу – фланцевое.
Присоединительные размеры магистральных фланцев на Ру 1,6 МПа (16 кгс/см2) по ГОСТ 12815-80 исполнение 1, ряд 2.
Среда рабочая - жидкие среды для систем водоснабжения и канализации, неагрессивные и агрессивные среды, минеральные масла и нефтепродукты.
Направление подачи рабочей среды - любое.
Герметичность затвора - по классу «А» ГОСТ Р 54808-2011.
Коэффициент сопротивления - 0,6 для DN 50; 80; 100 и - 0,2 для DN 25; 32.
Давление управляющего воздуха Рупр 0,5 - 0,6 МПа (5 - 6 кгс/см2).
Герметичный корпус.
Материал корпуса - алюминий.
Механический сигнализатор разрыва патрубка (рис. 1).
По специальному заказу шланговая задвижка с пневмоприводом Camozzi комплектуется электромеханическим (нормально замкнутый контакт)
сигнализатором разрыва патрубка (рис. 2).
Шланговая задвижка с пневмоприводом Camozzi выпускается в нормальном, экспортном и тропическом исполнении.
Рабочее положение задвижки - любое с установкой дополнительной опоры под привод.
Рабочее положение задвижки - приводом вниз не допускается.
По просьбе заказчика пневмопривод может быть укомплектован датчиками положения.
Пример записи обозначения задвижки шланговой DN 50 при заказе:
"Шланговая задвижка с пневмоприводом Camozzi, т/ф 33a629p, БПА98001-050"
Принцип работы шланговой задвижки (пережимная задвижка) |
При закрытии задвижки происходит пережим патрубка из эластомера, тем самым, перекрывая проходное сечение задвижки.
Некоторые преимущества конструкции шланговой задвижки (пережимная задвижка) по сравнению с традиционными видами трубопроводной арматуры: Срок службы 25 лет. указатель положения ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО, датчик технического состояния патрубка. |
Примеры применения шланговых задвижек на трубопроводах с рабочими параметрами PN до 1,6 МПа и t до 150 0С. |
||||||||||||||||||||
|